Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Департамента
27. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
28. Издает правовые акты Департамента в пределах своих полномочий в установленной сфере деятельности.
29. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Департамента.
30. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.
31. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
32. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.
33. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
34. Разрабатывает проекты государственных и ведомственных целевых программ Костромской области, планов и мероприятий, перечень мероприятий в схему комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Костромской области, направленные на: развитие и использование минерально-сырьевой базы, использование и охрану водных объектов или их частей на территории Костромской области; охрану атмосферного воздуха; совершенствование деятельности в области обращения с отходами; сохранение объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Костромской области; экологическое просвещение населения в установленной сфере деятельности.
35. Готовит методические рекомендации в установленной сфере деятельности.
36. Готовит модельные правовые акты в установленной сфере деятельности..
37. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.
38. Осуществляет в рамках полномочий учредителя подведомственных учреждений следующие функции:
1) определяет предмет и цели деятельности подведомственного учреждения, утверждает его устав;
2) заслушивает отчеты о деятельности подведомственного учреждения;
3) назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем областного государственного учреждения;
4) осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений, предусмотренные действующим законодательством.
39. Контролирует финансово-экономическую деятельность подведомственных учреждений.
40. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) в пределах своей компетенции.
41. Разрабатывает критерии внесения видов в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области, и определяет их статус.
42. Утверждает порядок выдачи разрешений на пользование видами, относящимися к видам, внесенным в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
43. Выдает разрешения на пользование видами, внесенными в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
44. Координирует деятельность по ведению Красной книги Костромской области.
45. Осуществляет основные мероприятия по ведению Красной книги Костромской области, предусмотренные статьей 8 Закона Костромской области от 7 декабря 2006 года N 93-4-ЗКО "О Красной книге Костромской области", за исключением пункта 2 указанной статьи.
46. Утверждает положение о внештатных общественных инспекторах общественного экологического контроля.
47. Утверждает порядок рассмотрения результатов общественного экологического контроля.
48. Устанавливает таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный объектам, относящимся к видам, занесенным в Красную книгу Костромской области.
49. Утверждает порядок распространения экземпляров Красной книги Костромской области, изданных за счет средств областного бюджета.
50. Осуществляет ведение регионального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
51. Осуществляет постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализацию учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
52. Участвует в организации и осуществлении мониторинга водных объектов:
1) организует проведение регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Костромской области, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, а также водных объектов, водохозяйственных систем, в том числе гидротехнических сооружений, расположенных на территории Костромской области и находящихся в собственности как Костромской области, так и муниципальных образований Костромской области;
2) осуществляет сбор, обработку, обобщение и хранение сведений, полученных в результате наблюдений за состоянием дна, берегов и водоохранных зон водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и наблюдений за водными объектами, гидротехническими сооружениями, находящимися в собственности Костромской области, представляет их в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов в соответствии с установленными формами и порядком представления данных, формами и порядком представления сведений и порядком информационного обмена, а также представляет сведения о нарушениях режима использования водоохранных зон водных объектов, полученные в результате осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов.
53. Разрабатывает схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения.
54. Организует подготовку документов, необходимых для создания особо охраняемой природной территории регионального значения.
55. Ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Костромской области.
56. Вводит ограничения на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулирует передвижение транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях.
57. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять (осуществлялось) в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, находящейся в ведении Департамента.
58. Выдает разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.
59. Взаимодействует с администрациями особо охраняемых природных территорий федерального значения, расположенными в Костромской области.
60. Разрабатывает предложения в проекты государственных программ по геологическому изучению недр, развитию и освоению минерально-сырьевой базы Костромской области.
61. Составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
62. Рассчитывает размер вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения.
63. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения в соответствии с Законом Костромской области от 27 июня 2008 года N 325-4-ЗКО "О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области".
64. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами.
65. Осуществляет подготовку и оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ.
66. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
67. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
68. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
69. Организует и проводит аукционы по предоставлению права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые.
70. Выдает лицензии на пользование недрами в отношении участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, и участков недр местного значения, содержащих подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.
71. Направляет информацию в территориальный орган Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу, осуществляющий свои полномочия на территории Костромской области, об отсутствии общераспространенных полезных ископаемых на земельных участках, выделяемых под строительство на территории Костромской области.
72. Участвует в работе комиссии территориального органа Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу, осуществляющего свои полномочия на территории Костромской области, по рассмотрению заявок на предоставление права пользования недрами.
73. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Костромской области, в пользование на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водного объекта в пользование, за исключением предоставления водного объекта, находящегося в федеральной собственности, для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
74. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Костромской области, и водных объектов и их частей, находящихся в федеральной собственности, расположенных на территории Костромской области.
75. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Костромской области, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Костромской области.
76. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
77. Устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
78. Проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
79. Вводит на территории Костромской области или ее части ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха.
80. Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.
81. Организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в населенных пунктах Костромской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти.
82. Готовит для губернатора Костромской области предложения по утверждению лимитов и установлению квот добычи охотничьих ресурсов на территории Костромской области, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
83. Готовит для губернатора Костромской области предложения по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Костромской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
84. Вносит предложения в администрацию Костромской области по ограничению, приостановлению или запрету охоты по Костромской области, а также по отдельным охотничьим хозяйствам и видам охотничьих животных на определенной территории и на определенный срок.
85. Представляет данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также данные государственного охотхозяйственного реестра уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.
86. Выдает и аннулирует охотничьи билеты единого федерального образца. Регистрирует охотничьи билеты в государственном охотхозяйственном реестре.
87. Выдает разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.
88. Выдает служебные удостоверения и форменную одежду установленного образца должностным лицам Департамента, осуществляющим федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.
89. Выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
90. Составляет схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Костромской области.
91. Проводит мероприятия по регулированию численности охотничьих животных.
92. Проводит расселение диких животных на территории Костромской области.
93. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
94. Обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
95. Осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
96. Осуществляет проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
97. Осуществляет отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
98. Вносит предложения по формированию рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства.
99. Обеспечивает должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, специальными средствами и служебным оружием.
100. Принимает решения о предоставлении в пользование водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, или заключает договоры, предусмотренные статьями 33.3 и 33.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.
101. Утверждает доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, и заключает договоры, предусмотренные статьей 33.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.
102. Ведет региональный кадастр отходов Костромской области.
103. Устанавливает нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение.
104. Устанавливает порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
105. Осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
106. Устанавливает порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
107. Разрабатывает и утверждает территориальную схему обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
108. Разрабатывает и реализует государственные программы Костромской области в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
109. Участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами производства и потребления.
110. Участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами производства и потребления.
111. Утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
112. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
113. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
114. Осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
115. Осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
116. Осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, по перечню, утверждаемому Департаментом.
117. Осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
118. Осуществляет государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
119. Осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
120. Осуществляет контроль за оборотом продукции охоты.
121. Осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Костромской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
122. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Департаментом к проведению мероприятий по осуществлению регионального государственного экологического надзора.
123. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
124. На основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Костромской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
125. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
126. Разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался.
127. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.
128. Принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
129. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.
130. Информирует население об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
131. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Костромской области, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Костромской области.
132. Устанавливает порядок согласования владельцем гидротехнического сооружения вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
133. Согласовывает в установленном порядке владельцам гидротехнического сооружения, расположенного на территории Костромской области, расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
134. Согласовывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Костромская область, объектами которого являются: гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова.
135. Рассматривает предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях осуществления оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Костромская область, и определяет сравнительные преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
136. Ведет реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова.
137. Обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, если публичным партнером в соглашении является Костромская область, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
138. Устанавливает порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, объектами которого являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, между публичным партнером и инициатором проекта.
139. Устанавливает порядок проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, объектами которого являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, между публичным партнером и инициатором проекта.
140. Осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, в установленной сфере деятельности.
141. Осуществляет контроль за реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве в установленной сфере деятельности.
142. Проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности на территории Костромской области.
143. Осуществляет координацию управления в области обеспечения экологической безопасности на территории Костромской области.
144. Устанавливает порядок экологической паспортизации территорий Костромской области.
145. Ведет экологическую паспортизацию территории.
Пункт 146 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2019 г.
146. Участвует в работе межведомственной комиссии, созданной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, по рассмотрению проектов программ повышения экологической эффективности.
Пункт 147 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2019 г.
147. Согласовывает планы мероприятий по охране окружающей среды, разрабатываемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность.
148. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.
149. Разрабатывает предложения в сфере экологического просвещения, организует эколого-просветительскую деятельность среди населения Костромской области.
150. Осуществляет межрегиональное сотрудничество в сфере экологического просвещения, распространение экологической информации, пропаганды экологических знаний.
151. Представляет информацию, отчетность в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.
152. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.
153. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента с последующей передачей на хранение в архив.
154. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
155. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию в установленной сфере деятельности.
156. Выполняет поручения губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды.
157. Обеспечивает мобилизацию доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
158. Выполняет функции главного администратора доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
159. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
160. Выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
161. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, "круглых столов", конференций, мероприятий в установленной сфере деятельности.
162. Организует деятельность Департамента, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.
163. Участвует в реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
164. Участвует в проведении учений по противодействию терроризму.
165. Осуществляет контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных учреждений.
166. Обеспечивает готовность сил и средств, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
167. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.