Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 14 июля 2014 г. N 18 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
11 мая 2012 г., 14 июля 2014 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах ( |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке ( |
Оценка показателя ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС |
оценивается соблюдение сроков представления в департамент финансов планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где:
|
дней |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств) |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы) |
|
% |
|
|
0,09 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий |
|
% |
|
учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам подведомственным и ГРБС учреждениями в рамках государственных заданий |
0,09 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
1.4. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств областного бюджета процедур финансового планирования |
наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
|
5 |
Правовой акт ГРБС |
0,03 |
|
отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
|
0 |
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Своевременность принятия нормативных правовых актов администрации Костромской области, утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходов |
нормативные правовые акты администрации Костромской области, утверждающие распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для обеспечения софинансирования расходов принимаемые после утверждения Законом Костромской области об областном бюджете отчетного финансового года в срок (Р): |
месяцев |
|
целевым ориентиром является достижение показателя - до 2 месяцев |
0,09 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
2.2. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) |
|
% |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0,05 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
2.3. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС,
|
единиц |
|
более пятидесяти изменений в бюджетной росписи ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0,05 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года |
если
если
|
% |
|
|
0,07 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
прирост задолженности за отчетный период |
|
0 |
|
0,09 |
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений |
|
3 |
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период |
|
4 |
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению управлением казначейства департамента финансов, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета, подведомственным ГРБС |
|
% |
|
|
0,05 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
2.7. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений |
|
|
|
0,02 |
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
|
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Качество формирования главными администраторами доходов областного бюджета прогноза поступлений в областной бюджет по закрепленным за ними видами (подвидам) доходов |
|
% |
|
|
0,06 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
3.2. Своевременность принятия нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году |
нормативный правовой акт утвержден в срок не позднее 15 дней до начала финансового года |
дней |
5 |
|
0,05 |
|
нормативный правовой акт утвержден в течение 15 дней до начала финансового года |
|
3 |
|
|
|
|
нормативный правовой акт утвержден после начала финансового года |
|
0 |
|
|
|
|
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности "**" |
оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где:
|
дней |
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,05 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
4.2. Оценка качества представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности "**" |
оценивается качество представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности, где:
|
|
|
представление качественного отчета оценивается в 5 баллов |
0,05 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
4.3. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5. Исполнение судебных актов | ||||||
5.1. Наличие предъявленных исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) |
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,03 |
|
наличие фактов обращения |
|
0 |
|
|
|
|
взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
5 |
|
|
|
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета |
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,03 |
|
наличие приостановления операций по расходованию средств |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие приостановления операций по расходованию средств |
|
5 |
|
|
|
* - проводится оценка отдельных главных администраторов доходов областного бюджета по закрепленным за ними видам (подвидам) доходов (госпошлины и неналоговых доходов, за исключением невыясненных поступлений, средств, поступающих в виде возвратов дебиторской задолженности прошлых лет, штрафов, санкций и возмещений ущерба). В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации оценка показателя 3.1 осуществляется в сопоставимых условиях.
** - в целях обеспечения сопоставимости условий оценки по главным распорядителям бюджетных средств, имеющим более 20 подведомственных учреждений, выставляется оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными главными распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.