Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 524-а глава 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Глава 2. Порядок взаимодействия Агентства и заказчиков при определении поставщиков
5. Заказчики:
1) осуществляют планирование закупок, их обоснование, также разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, проведении запроса предложений (далее - документация);
2) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявка), и согласовывают ее с соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков (исполнительным органом государственной власти Костромской области, на которого возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (далее - отраслевой орган управления);
3) обеспечивают присутствие своих представителей на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
6. В случае если заказчиком выступает казенное или бюджетное учреждение Костромской области, заказчик согласовывает заявку с исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) и бюджетного законодательства.
7. В случае если заказчиком выступает унитарное предприятие Костромской области, заказчик согласовывает заявку с отраслевым органом управления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
8. Заявка, несоответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства, возвращается заказчику без согласования. После устранения замечаний заявка согласовывается исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, отраслевым органом управления и направляется заказчиком в Агентство.
9. В случае если заказчиком выступает непосредственно государственный орган Костромской области, орган государственной власти Костромской области, заявка направляется в Агентство.
10. Заявка и документация, утвержденная заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, представляются в Агентство не позднее 17 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки. Документация представляется на бумажном и электронном носителях. Документация, представляемая на электронном носителе, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Агентство, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
11. Агентство:
1) принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
2) в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявку и документацию на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателя комиссии. В состав комиссии включаются не менее двух представителей заказчика по его представлению, которые должны соответствовать требованиям статьи 39 Федерального закона;
4) в случае если документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
5) возвращает заказчику заявку и документацию в случаях:
представления заказчиком документации, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
непредставления документов, прилагаемых к заявке;
отсутствия закупки в плане-графике закупок;
подачи заявки позднее срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;
6) вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (далее - предложения).
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений вносит изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, прилагаемые к заявке) и представляет доработанные документы в Агентство либо направляет уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
Агентство при получении доработанной документации (при необходимости - заявки и иных документов, прилагаемых к заявке) либо обоснованного уведомления об отклонении предложений размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС не позднее 2 рабочих дней.
12. После устранения недостатков, послуживших основанием для возврата заявки и документации, заказчик повторно направляет их в Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
13. Агентство проверяет заявку и документацию на предмет устранения недостатков, послуживших основанием для их возврата, и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС не позднее планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
14. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Агентство:
1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства указанные изменения возвращаются заказчику.
15. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Агентство для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
16. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Агентство незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
17. По результатам определения поставщиков:
1) Агентство направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
18. В случае обжалования действий (бездействия) Агентства или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Агентства готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
19. Агентство осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.