Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 27 июля 2016 г. N 277-а приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по развитию
инфраструктуры поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Костромской области,
в 2016 году
(с изменениями от 27 июля 2016 г.)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по развитию инфраструктуры поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
в Костромской области на 2016 год
_______________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
N п/п |
Наименование мероприятия и его расшифровка |
Сумма, всего на год, рублей |
в т.ч. по кварталам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Оплата юридических и бухгалтерских услуг, оказанных социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
2. |
Организация и проведение семинаров, конференций, иных мероприятий, в том числе: обеспечение канцелярскими товарами и полиграфической продукцией; транспортные и командировочные расходы; оплата услуг связи, Интернета, обслуживание сайта и оргтехники; оплата коммунальных услуг, расходных материалов; аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий |
|
|
|
|
|
3. |
Оплата труда и начисления на оплату труда специалистов, задействованных в развитии инфраструктуры поддержки социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.