Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области"
1. Ответственный исполнитель государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (далее - Государственная программа) |
ДТ и ДХ Костромской области |
2. Соисполнители Государственной программы |
Отсутствуют |
3. Подпрограммы Государственной программы |
1) "Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 - 2022 годы"; |
4. Программно-целевые инструменты Государственной программы |
Отсутствуют |
5. Цели Государственной программы |
1) обеспечение доступности транспортных услуг для населения; 2) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы |
6. Задачи Государственной программы |
1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области; 2) формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; 4) эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" |
7. Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2014 - 2022 годы. Реализация Государственной программы осуществляется в один этап |
8. Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 22 096 128,59 тыс. рублей, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 3 859 791,84 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 18 030 586,23 тыс. рублей; 3) внебюджетные источники - 245 000,00 тыс. рублей; 4) средства муниципальных бюджетов - 52 857,75 тыс. рублей |
9. Конечные результаты реализации Государственной программы |
1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2022 году до 80,6 процента; 2) прирост к 2022 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования р |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.