Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее - Инспекция) государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия(далее - административный регламент):
регулирует отношения, связанные с проведением физическими и юридическими лицами работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении.
Круг заявителей <1>
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - заявители).
3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый "заявитель") при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.
Информирование о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Инспекции, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В отношении выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия необходимо учитывать пункт 3 статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ, согласно которому к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры. Таким образом, с заявлением о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия могут обратиться юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
5. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты организаций, в которые необходимо обратиться для получения государственной услуги, областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ), предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Инспекции (www.okn.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в Инспекции, МФЦ, по справочным телефонам МФЦ, а также размещается в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Инспекцию, предоставляющую государственную услугу, а также через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Инспекции.
7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной охраны объектов археологии и сохранения объектов культурного наследия Инспекции, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области;
срок принятия Инспекцией решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Инспекцией в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Инспекции, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте Инспекции(www.okn.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе: информацию о месте нахождения и графике работы Инспекции, а также МФЦ;
справочные телефоны Инспекции;
адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
<1> Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия представляет собой документ, составленный Инспекцией и содержащий сведения об объекте культурного наследия, границ территорий объекта культурного наследия и зонах его охраны, устанавливающий требования к составу и содержанию научно-проектной и (или) проектной документации, а также поэтапному выполнению работ по сохранению объекта культурного наследия, с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.Следовательно, задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия получают как юридические, так и физические лица (пользователь, собственник, правообладатель или иное уполномоченное лицо) на основании заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.