Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 532 в пункт 7 внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (далее - разрешение на добычу объектов животного мира);
об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
Предоставление государственной услуги завершается вручением (либо направлением) заявителю одного из следующих документов:
разрешения на добычу объектов животного мира;
уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
9. Возможность приостановления процедуры предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 532 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 24 апреля 1995 года, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
3) постановлением администрации Костромской области от 18 марта 2011 года N 82-а "О порядке добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 12, 25.03.2011);
4) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
5) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 45, 30.10.2009).
11. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира (далее - заявление) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, поданное в департамент не менее чем за 30 календарных дней до начала добычи объектов животного мира.
2) учредительные документы - для юридических лиц;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
5) документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за получением разрешения через представителя).
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим.
Документы могут быть представлены в Департамент посредством личного обращения, направления по почте.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 настоящего пункта, представляются заявителями лично или направляются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, почтовым отправлением с описью вложения. В случае личного обращения документы, указанные в подпунктах 2, 5 настоящего пункта, представляются заявителями (представителями заявителя) для обозрения.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются департаментом путем межведомственного взаимодействия, заявитель вправе указанные документы представить в департамент по собственной инициативе.
12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
13. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены в оригиналах либо в копиях.
Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного оригинала этого документа.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
15. При предоставлении государственной услуги:
1) обращения заявителя в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации не требуется;
2) департамент осуществляет взаимодействие с:
Федеральным казначейством для получения сведений об оплате государственной пошлины за предоставление разрешения (дубликата разрешения) на добычу объектов животного мира;
Федеральной налоговой службой для получения:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В распоряжении департамента находятся:
сведения о наличии на заявленной территории добычи ограничений и запретов на добычу заявленных объектов животного мира, в том числе в случае вспышки эпизоотии, возникновения пожароопасной ситуации;
сведения о ранее выданных заявителю разрешениях на добычу объектов животного мира;
отчеты заявителя о результатах добычи объектов животного мира по ранее выданному разрешению;
сведения о случаях нарушения порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, по ранее выданным разрешениям.
16. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира являются:
1) введение на заявленной территории предполагаемой добычи ограничений и запретов на добычу заявленных объектов животного мира, а также в случае вспышки эпизоотии, возникновения пожароопасной ситуации;
2) непредставление отчета о результатах добычи объектов животного мира по ранее выданному разрешению на добычу объектов животного мира;
3) выявление случаев нарушения порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Костромской области по ранее выданному разрешению на добычу объектов животного мира.
17. Приостановление государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 532 в пункт 19 внесены изменения
19. За предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 650 рублей; за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира - в размере 350 рублей.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
22. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 532 пункт 23 изложен в новой редакции
23. Здание, в котором расположен департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Вход в департамент оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента, режима работы департамента.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями в кабинете, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга.
Помещения департамента соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента не должно превышать 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.