Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) экспертиза заявления;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
22. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
3) оформляет расписку о приеме заявления (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
4) передает заявление специалисту, ответственному за экспертизу документов.
23. В случае установления оснований для отказа в приеме заявления, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 в подпункт 1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление;
если при установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
2) в случае поступления заявления по почте прекращает процедуру приема документов:
оформляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
направляет заявителю уведомление и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
24. В случае соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента:
1) удостоверяет заявление личной подписью, оттиском печати уполномоченного органа;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку о приеме заявления (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления заявления по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
5) передает заявление специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 2 календарных дня.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) при наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись "Верно", личную подпись, дату и печать;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
передает комплект документов заявителя специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов;
Срок исполнения административной процедуры в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, заявления заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
29. При установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
2) проекта уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
2) проекта уведомления об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения (уведомления) в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты решения, уведомления и заявление, представленное заявителем, руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
32. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения экспертизы заявления составляет 2 календарных дня.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем уполномоченного органа проектов решения, уведомления и заявления заявителя.
35. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
36. Если проекты решений не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
37. В случае соответствия проектов решений требованиям законодательства руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью;
2) передает заявление заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 4 календарных дня.
40. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении заявителя;
2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение и уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3, 4 к настоящему административному регламенту).
42. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 422 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.