В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Костромы, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2014 года N 2242, Перечнем муниципальных программ города Костромы, утвержденных постановлением Администрации города Костромы от 12 марта 2015 года N 504, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Костромы "Формирование современной городской среды".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Утверждена
постановлением
Администрации города Костромы
от 28 апреля 2017 года N 1346
Муниципальная программа
города Костромы "Формирование современной городской среды"
Раздел I. Паспорт муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды"
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды" (далее - Муниципальная программа) |
Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы |
Исполнители Муниципальной программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы |
Участники Муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства" |
Сроки реализации Муниципальной программы |
2017 год |
Цель Муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территорий города Костромы |
Задачи Муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Костромы. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий города Костромы (далее - общественные территории города Костромы). |
Подпрограммы Муниципальной программы |
Благоустройство дворовых территорий города Костромы. Благоустройство общественных территорий города Костромы. |
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий. Доля благоустроенных общественных территорий. |
Объем и источники финансирования Муниципальной программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы составляет 101 151,1 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Костромы - 25 047,4 тыс. рублей средства федерального бюджета 70 633,5 тыс. рублей; средства областного бюджета 4 508,6 тыс. рублей; средства внебюджетных источников 961,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
Приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 60 дворовых территорий города Костромы. Благоустройство одной общественной территории города Костромы. |
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий
В целях настоящей Муниципальной программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В городе Костроме более 3 314 многоквартирных домов. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад, а в центральной исторической части города возраст большинства зданий колеблется от 100 до 200 лет.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Костроме полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Наличие на дворовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу благоустройства дворовых территорий города Костромы*
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования Муниципальной программы 2017 год |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (всего по городу Костроме) |
единиц |
441 |
550 |
603 |
663 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего по городу Костроме) |
% |
14,2 |
17,3 |
18,2 |
20,0 |
3. |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды |
единиц |
- |
- |
- |
60 |
4. |
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
- |
- |
- |
70 |
*Примечание: информация, указанная в таблице 1 представлена нарастающим итогом.
2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Костромы имеется 33 объекта - парки, скверы, бульвары.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в том числе декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Муниципальной программой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности и придаст привлекательности объектам общественного назначения.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий города Костромы*
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной программы 2017 год |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (всего по городу Костроме) |
единиц |
26 |
26 |
26 |
27 |
2. |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по городу Костроме) |
% |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
81,8 |
3. |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
*Примечание: информация, указанная в таблице 2 представлена нарастающим итогом.
В рамках реализации Муниципальной программы потребуется актуализация правил благоустройства территории города Костромы, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий города Костромы.
3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Костромы;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы
Таблица 3
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
N |
Цель, задача |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 год |
1. |
Цель. Повышение уровня благоустройства территорий города Костромы |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего по городу Костроме) |
% |
20,0 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по городу Костроме) |
% |
81,8 |
||
2. |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Костромы |
Количество благоустроенных дворовых территорий (всего по городу Костроме) |
единиц |
663 |
Количество проведенных субботников по |
единиц |
60 |
||
|
|
обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды |
|
|
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
70 |
||
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы |
Количество благоустроенных общественных территорий (всего по городу Костроме) |
единиц |
27 |
|
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы |
единиц |
1 |
3.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
3.4. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий города Костромы.
3.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
3.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 60 дворовых территорий города Костромы,
б) благоустройство одной общественной территории.
Для реализации мероприятий Муниципальной программы подготовлено:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к Муниципальной программе);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к Муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 к Муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых
территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложения 5 к Муниципальной программе);
- Порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6 к Муниципальной программе);
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 7 к Муниципальной программе);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 8 к Муниципальной программе);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 9 Муниципальной программе).
Раздел IV. Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы
4.1. Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий города Костромы"
4.1.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
4.1.2. Исполнители подпрограммы: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.1.3. Участники подпрограммы: Муниципальное казенное города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства".
4.1.4. Срок реализации подпрограммы: 2017 год.
4.1.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет 61 151,1 тыс. рублей, из них:
средства бюджета города Костромы 15 047,4 тыс. рублей;
средства областного бюджета 45 142,1 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников 961,6 тыс. рублей.
4.1.6. Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
4.1.7. Задачи подпрограммы:
а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
4.1.8. Целевые показатели подпрограммы:
а) количество благоустроенных дворовых территорий в соответствующем году - 60;
б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды - 60;
г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан - 70%.
4.1.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;
б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок.
В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой.
Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в Муниципальную программу на 2017 год в связи с недостаточностью выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой, включаются в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
Благоустройство территории города в части выполнения работ на дворовых территориях осуществляется на основании единого проекта "Комплексное благоустройство дворовых территорий города Костромы", состоящего из дизайн-проектов на каждую дворовую территорию, включенную в Муниципальную программу.
4.1.10. Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении 1 к Муниципальной программе.
Таблица 4
Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения цели и решения задач подпрограммы
N п/п |
Наименование цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
Год реализации подпрограммы 2017 |
1. |
Повышение уровня благоустройства территорий города Костромы |
Количество благоустроенных дворовых территорий в соответствующем году |
единиц |
53 |
60 |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий |
единиц |
- |
60 |
||
в весенний и осенний периоды |
|
|
|
||
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
- |
70 |
4.2. Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий города Костромы"
4.2.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
4.2.2. Исполнитель подпрограммы: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.2.3. Участники подпрограммы: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик", муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства".
4.2.4. Срок реализации подпрограммы: 2017 год.
4.2.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет 40 000,00 тыс. рублей, из них:
средств бюджета города Костромы 10 000, 00 тыс. рублей;
средств областного бюджета 30 000,00 тыс. рублей.
4.2.6. Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы
4.2.7. Задача подпрограммы: увеличение количества благоустроенных общественных территорий города Костромы
4.2.8. Целевые показатели подпрограммы:
а) количество благоустроенных общественных территорий города Костромы - 1 территория;
в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы - 1 проект.
4.2.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания;
б) повышение комфортности проживания населения;
в) обеспечение условий для отдыха и спорта.
4.2.10. Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Таблица 5
Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения цели и решения задач подпрограммы
N п/п |
Наименование цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
Год реализации подпрограммы 2017 |
1. |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы |
Количество благоустроенных общественных территорий |
единиц |
- |
1 |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы |
единиц |
- |
|||
1 |
Раздел V. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Система управления реализацией муниципальной программы
6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
6.2. Исполнителями Муниципальной программы являются:
а) Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы,
б) Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
6.3. Участниками Муниципальной программы являются:
а) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству";
б) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик";
в) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства";
г) заинтересованные лица.
6.4. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий Муниципальной программы;
б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу Управления финансов Администрации города Костромы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;
г) запрашивает у исполнителей и участников Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы Управления экономики Администрации города Костромы и Управления финансов Администрации города Костромы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации Муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Костромы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в Муниципальную программу.
6.5. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы (подпрограмм) Муниципальной программы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников муниципальной программы;
б) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в срок до 15 февраля ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы (подпрограмм) Муниципальной программы, отдельных мероприятий Муниципальной программы, в том числе на запросы Управления экономики Администрации города Костромы и Управления финансов Администрации города Костромы, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
в) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации муниципальной программы;
При реализации муниципальной программы участники муниципальной программы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям муниципальной программы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей Муниципальной программой.
В рамках обеспечения реализации Муниципальной программы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией Муниципальной программы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Костромы.
6.6. На реализацию муниципальной программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
6.7. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
6.8. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет города Костромы и Муниципальную программу.
Приложение 1
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Состав и ресурсное обеспечение
муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды" на 2017 год
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Период реализации муниципальной программы (2017 год) тыс. руб. |
1. |
Программа, всего: |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Исполнители: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы |
101 151,1 |
- бюджет города |
25 047,4 |
||
- областной бюджет |
4 508,6 |
||
- федеральный бюджет |
70 633,5 |
||
|
- внебюджетные источники |
961,6 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Участники: МКУ города Костромы "СМЗ по ЖКХ" МКУ города Костромы "Центр градостроительства" |
61 151,1 |
- бюджет города |
15 047,4 |
||
- областной бюджет |
2 708,6 |
||
- федеральный бюджет |
42 433,5 |
||
- внебюджетные источники |
961,6 |
||
Мероприятия подпрограммы |
|
|
|
|
Благоустройство дворовых территорий согласно Адресному перечню дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году: |
|
|
бульвар Михалевский, дом 11а |
|
3 160,0 |
|
улица "Северной Правды", дом 33а |
|
885,7 |
|
улица Магистральная, дом 39 |
|
827,3 |
|
проезд Студенческий, дом 15 |
|
1 049,0 |
|
улица Никитская, дом 134, дом 132 |
|
658,2 |
|
улица Спасокукоцкого, дом 36/50 |
|
693,4 |
|
микрорайон Паново, дом 24 |
|
3 186,4 |
|
улица Шагова, дом 183 а |
|
1 959,2 |
|
шоссе Кинешемское, дом 8 а |
|
1 162,5 |
|
проспект Текстильщиков, дом 27 |
|
375,9 |
|
улица Шагова, дом 150 |
|
1 232,8 |
|
улица Магистральная, дом 53 |
|
954,4 |
|
улица Центральная 2-я, дом 7 а |
|
194,0 |
|
улица Строительная, дом 2 |
|
312,8 |
|
микрорайон Якиманиха, дом 3 |
|
1 108,3 |
|
|
улица Рабочая 5-я, дом 45 |
|
980,0 |
улица Стопани, дом 29 |
|
996, 2 |
|
улица Магистральная, дом 45 а |
|
2 522,0 |
|
проспект Рабочий, дом 48 |
|
429,0 |
|
улица Советская, дом 115а |
|
816,3 |
|
улица Дорожная 2-я, дом 11 |
|
500,3 |
|
улица Овражная, дом 5 |
|
649,8 |
|
проезд Судостроителей, дом 7 |
|
1 438,4 |
|
улица Никитская, дом 10 |
|
444,3 |
|
улица Советская, дом 54/2 |
|
138,4 |
|
улица Терешковой, дом 49 |
|
802,0 |
|
улица Советская, дом 86 |
|
1 514,6 |
|
улица Сутырина, дом 10 |
|
973,0 |
|
проспект Мира, дом 12 |
|
26,6 |
|
улица Новый Быт, дом 12 |
|
278,5 |
|
микрорайон Юбилейный, дом 21 |
|
2 673,3 |
|
улица Терешковой, дом 7 |
|
436,1 |
|
улица Строительная, дом 6/2 |
|
397,4 |
|
улица Центральная 2-я, дом 3 а |
|
489,6 |
|
улица Шагова, дом 4 |
|
449,8 |
|
улица Гагарина, дом 2а |
|
1 073,5 |
|
проспект Речной, дом 92 |
|
732,1 |
|
улица Скворцова, дом 4а |
|
557,4 |
|
|
улица Ленина, дом 110 |
|
416,6 |
улица Спасокукоцкого, дом 24а |
|
849,0 |
|
улица Спасокукоцкого, дом 24б |
|
||
переулок Малый, дом 2а |
|
372,7 |
|
улица Задорина, дом 8 |
|
1 007,6 |
|
улица Новый быт, дом 6 |
|
<744,6 |
|
микрорайон Юбилейный, дом 9а |
|
939,4 |
|
проспект Текстильщиков, дом 63 |
|
311,6 |
|
улица Ленина, дом 156 |
|
600,1 |
|
улица Ленина, дом 144 |
|
4 298,4 |
|
микрорайон Черноречье, дом 4 |
|
1 817,6 |
|
проезд Речной, дом 6 |
|
238,8 |
|
улица Рабочая 3-я, дом 25 |
|
343,2 |
|
микрорайон Давыдовский - 2, дом 3 |
|
222,4 |
|
шоссе Кинешемское, дом 12 |
|
737,2 |
|
проспект Рабочий, дом 72 |
|
264,2 |
|
улица Фестивальная, дом 16а |
|
453,9 |
|
улица Ленина, дом 145 |
|
1 142,4 |
|
улица Стопани, дом 31 |
|
1 797,0 |
|
улица Окружная, дом 55 |
|
4 406,3 |
|
проезд Глазковский, дом 6 |
|
2 241,2 |
|
улица Катушечная, дом 70 |
|
52,4 |
|
|
|
|
59 935,1 |
1.1.1. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий и экспертизы выполненных работ |
|
816,0 |
1.2. |
Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Исполнители: МКУ города Костромы "Костромастройзаказчик" МКУ города Костромы "Центр градостроительства" |
40 000,0 |
|
- бюджет города |
|
10 000,0 |
|
- областной бюджет |
|
1 800,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
28 200,0 |
1.2.1. |
*Благоустройство общественной территории парк "Берендеевка" |
|
40 000,0 |
*Примечание: перечень видов работ, по благоустройству общественной территории определяется по итогам общественного обсуждения дизайн-проекта.
Приложение 2
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
Виды работ
Ремонт дворовых проездов
Обеспечение освещения дворовых территорий
Светодиодный светильник Wolta 12W, с датчиком движения
Технические характеристики VARTON круг, IP65, 185x70 мм, 10 Вт, диод 0,1 Вт, 4000К, с микроволновым датчиком, 1/10 V1-U0-00005-21S00-6501040
Установка скамеек
Скамья без спинки
Скамья со спинкой
Установка урн
Урна металлическая
Урна для мусора
Приложение 3
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N пп |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
4 |
Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости) |
5 |
Устройство пандуса |
6 |
Устройство контейнерной площадки |
7 |
Расчистка прилегающей территории |
Приложение 4
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ Единичные расценки на благоустройство дворовых проездов
N пп |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
2741,00 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
м2 |
1 |
37,00 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
117,00 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
139,00 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
66,00 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
162,00 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2х0,0003тн |
7,00 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть |
тн |
1 м2х0,025 мх2,34тн |
212,00 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П., тип В) - проезжая часть |
м2 |
1 |
468,00 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.4 см (а/б марки Ш, тип Д) - тротуар |
м2 |
1 |
411,00 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
222,00 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
923,00 |
Единичные расценки на обеспечение освещения дворовых территорий
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
101 |
2 |
Установка кронштейна |
шт. |
2 352 |
3 |
Установка светильника |
шт |
1 877 |
4 |
Установка выключателя |
шт |
70 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт |
312 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт |
686 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
31 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
8 |
10 |
Установка опоры СВ-110 - 5 |
шт. |
2 765 |
11 |
Подвес провода СИП |
м |
101 |
12 |
Демонтаж светильника |
шт |
732 |
13 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
24 |
14 |
Демонтаж опоры |
шт |
709 |
15 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
15 |
16 |
Демонтаж кронштейна |
шт. |
662 |
|
Материалы |
|
|
17 |
Кабель ВВГ 3*2,5 |
м |
36,01 |
18 |
Кабель ВВГ 3*1,5 |
м |
22,17 |
19 |
Опора СВ-110 - 5 |
шт |
9 700 |
20 |
Фотоэлемент |
шт |
179 |
21 |
Светильник светодиодный ЖКХ VARTON |
шт |
2969 |
22 |
Выключатель одноклавишный |
шт |
78,23 |
23 |
Труба гофра д. 16 мм |
м |
6,93 |
24 |
Труба полипропиленовая д. 20 мм |
м |
18 |
25 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения |
шт |
1 420 |
26 |
Светильник светодиодный LED |
шт |
5 613,31 |
27 |
Кронштейн для светильников |
шт. |
203,40 |
28 |
Провод СИП 2*16 |
м |
30,51 |
29 |
Провод СИП 4*16 |
м |
60,86 |
30 |
Провод СИП 4*25 |
м |
68,65 |
31 |
Коробка распределительная |
шт |
24,53 |
32 |
Клипса |
шт |
1,88 |
33 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт |
1,81 |
34 |
Рейка DIN 100 см |
шт. |
7,17 |
35 |
Шина нулевая |
шт |
45,83 |
Единичные расценки на установку скамеек
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт |
1876 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Скамья без спинки |
шт |
4368 |
3 |
Скамья со спинкой |
шт |
5784 |
4 |
Скамья со спинкой "Ладья" |
шт |
10450 |
Единичные расценки на установку урн
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки урны |
шт |
513 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Урна наземная Объем: 20 л |
шт |
3469 |
3 |
Урна наземная Объем: 40 л |
шт |
4053 |
4 |
Урна с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) |
шт |
3267 |
Приложение 5
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ
Единичные расценки на оборудование детских и спортивных площадок
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки горки |
шт |
2125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Горка малая |
шт |
28656 |
3 |
Горка |
шт |
38570 |
4 |
Горка большая |
шт |
43045 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели 6-ти местной "вращающаяся платформа" |
шт |
3144 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель 6-ти местная "вращающаяся платформа" |
шт |
27429 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели 4-х местной с рулем |
шт |
2433 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель 4-х местная с рулем |
шт |
31500 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели "круговая" малая |
шт |
2073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель "круговая" малая |
шт |
21000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с |
|
|
|
НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели "круговая" малая |
шт |
2073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель "круговая" малая |
шт |
21000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качели |
шт |
4470 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качели |
шт |
13800 |
3 |
Подвес |
шт. |
6264 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качели с подвесом |
шт |
2125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качели |
шт |
35394 |
3 |
Качели "диван" с подвесом |
шт. |
28387 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качалки на пружине "дружба" |
шт |
1605 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качалка на пружине "дружба" |
шт |
20160 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качалки-балансир "малая" |
шт |
1276 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качалка-балансир "малая" |
шт |
12120 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования "лиана" |
шт |
1363 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование "лиана" |
шт |
14500 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования "лиана" большая |
шт |
1201 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование "лиана" большая |
шт |
12467 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования |
шт |
2287 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование |
шт |
33807 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса |
шт |
5481 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический комплекс |
шт |
41273 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса |
шт |
13073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический комплекс |
шт |
142056 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса "петушок +" |
шт |
2484 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический "петушок +" |
шт |
17606 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика-беседки |
шт |
4125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик-беседка |
шт |
43781 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика-беседки |
шт |
3342 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик-беседка |
шт |
24765 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика |
шт |
2975 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик |
шт |
59211 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "жим руками" |
шт |
2858 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "жим руками" |
шт |
18150 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "жим лежа" |
шт |
2513 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "жим лежа" |
шт |
18920 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "скамья для пресса" |
шт |
1685 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "скамья для пресса" |
шт |
16301 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера турникет |
шт |
2638 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер турникет |
шт |
26184 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки теннисного стола |
шт |
3041 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Теннисный стол |
шт |
17666 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки теневого навеса |
шт |
5737 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Теневой навес |
шт |
127630 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки песочницы "кораблик" |
шт |
4705 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Песочница "кораблик" |
шт |
39640 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки песочницы |
шт |
1267 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Песочница |
шт |
8250 |
3 |
Песочница |
шт. |
15750 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки "скамьи для пресса" |
шт |
1304 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
"Скамья для пресса" |
шт |
8312 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивной |
шт |
218837 |
|
площадки |
|
|
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивная площадка |
шт |
1900000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивной площадки |
шт |
168005 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивная площадка |
шт |
1700000 |
Единичные расценки на озеленение
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость посадки деревьев |
шт |
1634 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Каштан конский высотой 50 - 80 см |
шт |
1020 |
3 |
Клен остролистный 100 - 150 см |
шт |
765 |
4 |
Липа мелкозернистая 100 - 150 см |
шт |
1020 |
5 |
Рябина обыкновенная 100 - 150 см |
шт. |
918 |
6 |
Сосна обыкновенная высота до 1 м |
шт. |
1020 |
7 |
Ель (смесь видов семейного происхождения) высотой 0,5 - 1,0 м |
шт. |
714 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость посадки кустарников |
шт |
198 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Сирень обыкновенная высотой 0,6 - 0,8 м |
шт |
306 |
3 |
Чубушник (жасмин) высотой 0,4 - 0,6 м |
шт. |
357 |
4 |
Кизильник блестящий высотой 1 м |
шт. |
235 |
5 |
Снежноягодник Доренбоза (розовый) - высотой 0,5 м |
шт. |
255 |
6 |
Снежноягодник (белый) - высотой 0,5 м |
шт. |
204 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость устройство газонов |
шт |
229 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость устройства цветников |
шт |
726 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Гвоздика многолетняя гибридная |
шт |
200 |
3 |
Ирис бородатый германский |
шт. |
150 |
4 |
Флокс метельчатый |
шт. |
150 |
5 |
Бархатцы отклоненные |
шт. |
20х49 шт./м2 |
6 |
Гацания Нью Дей |
шт. |
30х49 шт./м2 |
7 |
Сальвия Редди розовая |
шт. |
20х49 шт./м2 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 308 |
2 |
Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
6 045 |
3 |
Валка деревьев в городских условиях (ель, пихта, береза, лиственница, ольха) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 477 |
4 |
Валка деревьев в городских условиях (ель, пихта, береза, лиственница, ольха) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
7 481 |
5 |
Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 843 |
6 |
Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
8 654 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 500 мм мягких пород |
1 пень |
2 557 |
2 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 500 мм твердых пород |
1 пень |
2 785 |
3 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 700 мм мягких пород |
1 пень |
4 132 |
4 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 700 мм твердых пород |
1 пень |
4 499 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола до 350 мм |
шт |
667 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола от 350 мм |
шт |
872 |
Единичные расценки на ремонт ливневой канализации
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Прокладка труб |
1 м.п. |
1 924,3 |
2 |
Устройство ж/б колодца д. 0,7 м |
1 шт. |
14 704,8 |
3 |
Благоустройство территории |
1 м2 |
1 167,7 |
Единичные расценки на устройство контейнерных площадок
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 1 контейнер) |
шт |
25611 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 2 контейнера) |
шт |
38588 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000х2 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м |
шт |
5800х2 |
|
толщ. металла 2,0 мм |
|
|
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 3 контейнера) |
шт |
55288 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000х3 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800х3 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 4 контейнера) |
шт |
70127 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100л) |
шт |
17000х4 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800х4 |
Единичные расценки на оборудование автомобильных парковок
N п/п |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
2741,00 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
м2 |
1 |
37,00 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
117,00 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
139,00 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
66,00 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
162,00 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2х0,0003тн |
7,00 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5 см (нижний слой а/б марки П)-проезжая часть |
тн |
1 м2х0,025 мх2,34тн |
212,00 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П., тип В) -проезжая часть |
м2 |
1 |
468,00 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.4 см (а/б марки Ш, тип Д)-тротуар |
м2 |
1 |
411,00 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
222,00 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
923,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок и форма участия
(трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Комитет не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Комитет не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Приложение 7
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Условие о проведении мероприятий
по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Приложение 8
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Костромы
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Костромы в рамках подлежащей утверждению Администрацией города Костромы в установленном порядке муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием.
2. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2017 года N 101-а, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города Костромы - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет).
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывает Комитет в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Комитет заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
4. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, но не позднее 21 апреля 2017 года.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 24 апреля 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Костромы с момента их зачисления на лицевой счет Комитета.
6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Комитет направляет в Управление финансов Администрации города Костромы (далее - Управление финансов) копию заключенного соглашения.
7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Комитету как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
8. Комитет осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
9. Комитет обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Комитет ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
10. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Комитетом на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
11. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 9
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Костромы на 2017 год
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Костромы на 2017 год (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект, муниципальная программа).
2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается Администрацией города Костромы и включает следующие этапы:
2.1. осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
2.2. подготовка дизайн-проектов, которая включает, в том числе, согласование дизайн-проектов с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы Администрации города Костромы и Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;
2.3. направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц;
2.4. согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц.
3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн- проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 26 марта 2015 года N 52. При этом показатели, установленные указанным правовым актом, учитываются в качестве максимальных.
6. Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц.
7. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.
8. В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн-проекту, Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы передает дизайн-проект с замечаниями общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц.
Общественная муниципальная комиссия рассматривает замечания к дизайн-проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн-проекта.
9. Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы с учетом решения общественной муниципальной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект.
10. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома не подлежит включению в муниципальную программу.
11. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается общественной муниципальной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 апреля 2017 г. N 1346 "Об утверждении муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005