Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
7. Субсидии предоставляются при условии:
1) наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в орган управления агропромышленным комплексом муниципального района за предоставлением субсидии;
2) представления сельскохозяйственными товаропроизводителями в орган управления агропромышленным комплексом муниципального района в срок, установленный органом управления агропромышленным комплексом муниципального района, отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
3) для коровьего молока:
обеспечения сохранности поголовья коров на 1 января текущего года по отношению к 1 января предыдущего года;
достижения уровня молочной продуктивности на 1 января текущего года 4000 килограмм и выше;
обеспечения сохранения или увеличения молочной продуктивности на 1 января текущего года по отношению к 1 января предыдущего года.
У сельскохозяйственных товаропроизводителей с уровнем молочной продуктивности коров 5000 кг молока и выше за отчетный год допускается снижение продуктивности не более чем на 10 процентов по отношению к уровню молочной продуктивности предшествующего года.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих поголовья коров на 1 января предыдущего года, субсидия предоставляется без учета сравнения поголовья коров и молочной продуктивности на 1 января текущего года по отношению к 1 января предыдущего года.
8. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют за период с января по апрель текущего года в срок до 15 мая текущего года в органы управления агропромышленным комплексом муниципального района заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя, подтверждающей, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) справки-расчета размера средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведений о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) сведений о наличии поголовья коров и (или) коз на первое число месяца, заявленного для предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
6) сведений об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (ежеквартально).
Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается органом управления агропромышленным комплексом муниципального района посредством межведомственного взаимодействия.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить в орган управления агропромышленным комплексом муниципального района выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
9. Поступившие в орган управления агропромышленным комплексом муниципального района заявление и комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью.
10. Орган управления агропромышленным комплексом муниципального района рассматривают заявление и комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в орган управления агропромышленным комплексом муниципального района.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
5) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района Костромской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных органу управления агропромышленным комплексом муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
7) со дня признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка, условий и целей предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, прошло менее года.
13. Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между органом управления агропромышленным комплексом муниципального района и сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Костромской области. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Размер субсидии (W) рассчитывается по формуле:
W = V x R,
где:
V - объем реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственным товаропроизводителем на собственную переработку молока за отчетный период, кг;
R - размер ставки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей.
Размер ставки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежегодно определяется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент).
16. Действия (бездействие), решения органов управления агропромышленным комплексом муниципальных районов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы сельскохозяйственными товаропроизводителями заместителю главы администрации муниципального района Костромской области, координирующему работу в области агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
17. Показателем результативности предоставления субсидий является обеспечение увеличения не менее чем на 0,025% молочной продуктивности по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
У сельскохозяйственных товаропроизводителей со средней продуктивностью коров 7 000 кг молока и выше за отчетный год допускается снижение продуктивности не более чем на 5 процентов.
18. Органы управления агропромышленным комплексом муниципальных районов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент сводные справки-расчеты причитающихся субсидий по получателям субсидий, отчеты о фактически начисленных и выплаченных субсидиях.
19. Субсидии перечисляются не позднее десятого рабочего дня после заключения органом управления агропромышленным комплексом муниципального района Соглашения на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые ими в российских кредитных организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.