Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов
38. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
39. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", а также Федеральной целевой программой развития образования на 2016 - 2020 годы, государственной программы Костромской области "Развитие образования Костромской области на 2014 - 2020 годы", а также Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".
Главным итогом реализации мероприятий Программы станет повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере общего и дополнительного образования в Костромской области.
40. Социальные и экономические последствия реализации Программы.
Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит:
1) увеличить долю школьников, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности школьников с 67 процентов до 95 процентов (на 28 процентов);
2) увеличить долю общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций с 9 процентов до 9,3 процента (на 0,3 процента);
3) обеспечить сохранение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационных коммуникационных технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 85 процентов (ежегодно);
4) обеспечить сохранение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования - 49,5 процента (ежегодно);
5) увеличить численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, с 29 000 человек до 30 500 человек (на 1 500 человек).
41. Эффективность реализации поставленных в Программе задач оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей, а также качественных и количественных показателей в разрезе этапов реализации Программы:
Целевые показатели |
Значение показателей |
|||
2016 (базовое) |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Доля школьников, которые обучаются в соответствии с |
67 |
78 |
90 |
95 |
федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности школьников (процент) |
|
|
|
|
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций (процент) |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процент) |
85 |
85 |
85 |
85 |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (процент) |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (человек) |
29 000 |
29 500 |
30 000 |
30 500 |
42. Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий системы общего и дополнительного образования детей, за счет использования принципов программно-целевого подхода и "управления, направленного на результат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.