Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее также - комплект документов);
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов заявителя (сведений), необходимых для предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
30. Специалист отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист отдела):
устанавливает предмет обращения;
регистрирует заявление в "Журнале учета и регистрации заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области";
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
31. При личном обращении заявитель обращается в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
Специалист отдела:
устанавливает предмет обращения;
если представлены копии необходимых документов: сверяет
представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
регистрирует заявление в "Журнале учета и регистрации заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области";
информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
32. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и формирование дела заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
33. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом отдела неполного комплекта документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги.
Специалист отдела:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами);
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы,
оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги является дело заявителя, укомплектованное в полном объеме, которое рассматривается на заседании комиссии.
35. Порядок работы комиссии, ее состав, полномочия определяются приказом департамента.
Организационная работа по подготовке и проведению заседаний комиссии осуществляется секретарем комиссии, которым является специалист отдела.
36. Специалист отдела:
1) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или, в случае обращения, представитель заявителя) и их оформление;
2) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 настоящего административного регламента;
3) устанавливает наличие допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
4) устанавливает наличие отчета по ранее выданному разрешению;
5) при наличии обоснованных сомнений о допустимости заявленных мероприятий, привлекает к работе комиссии профильные научно-исследовательские учреждения в данной области или экспертные группы (обеспечивает подготовку ими заключения);
6) выносит материалы дела на рассмотрение комиссии.
37. Специалист отдела:
1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов;
2) уведомляет членов комиссии и, при необходимости, заявителей о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.
38. На заседании комиссии специалист отдела объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
39. Комиссия в ходе заседания:
1) рассматривает материалы дела;
2) устанавливает возможность пользования объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством;
3) при обращении за продлением срока действия разрешения и за переоформлением разрешения устанавливает факты наличия оснований для продления срока действия разрешения или для переоформления разрешения соответственно;
4) выносит решение в форме протокола.
40. Протокол заседания комиссии ведет специалист отдела. Протокол подписывается членами комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии.
41. На основании протокола комиссии специалист отдела:
1) при принятии комиссией решения о предоставления государственной услуги готовит проект разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области, визирует его;
2) при принятии комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его;
3) передает дело заявителя с проектами документов, указанных в подпунктах 1 или 2 настоящего пункта, директору департамента (а в случае его отсутствия, лицу его замещающему).
42. Результатом административной процедуры является передача специалистом отдела на подпись директору департамента (а в случае его отсутствия, лицу его замещающему) проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, и дела заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
43. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента (а в случае его отсутствия, лицом его замещающим) проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, и дела заявителя.
44. Директор департамента (а в случае его отсутствия, лицо его замещающее):
1) определяет правомерность выдачи разрешения на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенными в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области или отказа в выдаче такого разрешения.
2) в случае, если проекты документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, не соответствуют действующему законодательству, возвращает их специалисту отдела для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
3) в случае соответствия действующему законодательству проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, подписывает данные документы и передает их с делом заявителя специалисту одела.
45. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача дела заявителя специалисту отдела.
46. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела дела заявителя.
47. Специалист отдела:
1) вносит соответствующую запись в "Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области" (далее - Журнал учета) о выдаче разрешения на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области или об отказе в его выдаче;
2) регистрирует разрешение на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области в Журнале учета;
3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из доступных способов (телефон, почта, факс, электронная почта);
4) вручает (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) заявителю разрешение на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
5) передает дело заявителя в архив.
48. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов составляет 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является вручение (либо направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.