Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции
11. Разрабатывает для губернатора Костромской области и администрации Костромской области проекты правовых актов в виде постановлений и распоряжений губернатора Костромской области и администрации Костромской области по направлениям деятельности Управления.
12. Ведёт учёт входящей служебной корреспонденции, поступающей в адрес губернатора Костромской области, в администрацию Костромской области, и исходящей корреспонденции губернатора Костромской области и администрации Костромской области.
13. Организует функционирование автоматизированной системы делопроизводства и документооборота в части регистрации, учета и сопровождения входящей корреспонденции, исходящей корреспонденции, правовых актов, внутренних документов, образующихся в деятельности губернатора и администрации Костромской области.
14. Ведёт базы данных автоматизированной системы делопроизводства и документооборота "Входящие документы", "Исходящие документы", "Организационно-распорядительные документы" (правовые акты), "Внутренние документы".
15. Контролирует с использованием автоматизированной системы делопроизводства и документооборота сроки исполнения служебной корреспонденции, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поступивших в адрес губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
16. Предоставляет информацию о прохождении и состоянии рассмотрения служебной корреспонденции, поступившей в адрес губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
17. Ведёт учет и выдачу номерных бланков служебных писем губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
18. Ведёт учёт должностных лиц и гражданских служащих, выезжающих в служебные командировки.
19. Осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности заседаний администрации Костромской области, еженедельного оперативного совещания при губернаторе области.
20. Готовит проекты повестки еженедельного оперативного совещания при губернаторе области, администрации Костромской области и представляет их на утверждение губернатору области.
21. Ведёт учёт законов Костромской области, постановлений и распоряжений губернатора Костромской области, постановлений и распоряжений администрации Костромской области, договоров (соглашений), протоколов совещаний, проводимых губернатором области, отдельных поручений губернатора области.
22. Ведёт учёт опубликования законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
23. Обобщает информацию о нарушениях сроков согласования и прохождения проектов правовых актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области, о нарушениях сроков исполнения служебных документов, поступивших в адрес губернатора Костромской области и администрации Костромской области в виде справок, сводок, отчетов для заместителя губернатора Костромской области.
24. Редактирует проекты актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области.
25. Исполняет техническую работу по оформлению актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области на служебных бланках и формированию пакетов документов на подпись губернатору Костромской области, на рассмотрение администрации Костромской области.
26. Исполняет техническую работу по созданию фонда законов Костромской области, правовых актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области, договоров (соглашений), протоколов совещаний при губернаторе области, заседаний администрации Костромской области, отдельных поручений губернатора Костромской области, в том числе в электронном виде.
27. Исполняет функции по организации и ведению архива администрации Костромской области.
28. Исполняет функции аппарата экспертной комиссии администрации Костромской области по экспертизе ценности документов и отбору их на постоянное хранение.
29. Разрабатывает проект сводной номенклатуры дел администрации Костромской области и представляет его для утверждения в установленном порядке губернатору области.
30. Обеспечивает временное хранение протоколов заседаний администрации Костромской области, совещаний при губернаторе Костромской области, подлинных экземпляров правовых актов и распорядительных документов, переписки по служебным документам, в том числе подлинников документов с резолюциями губернатора Костромской области, формирует их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, ведет работу с ними.
По истечении двух лет передает в установленном порядке сформированные дела на хранение в архив администрации Костромской области.
31. Разрабатывает типовые бланки документов для губернатора Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области.
32. Разрабатывает методические материалы по совершенствованию делопроизводства и документооборота для исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области.
33. Проводит консультации по направлениям деятельности Управления для исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления.
34. Направляет своих представителей для участия в совещательных органах по проверке ведения делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Костромской области, семинарах по вопросам организации делопроизводства и документооборота.
35. Готовит ответы на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций по направлениям деятельности Управления, архивные справки.
36. Организует работу, готовит и редактирует протоколы совещаний, проводимых губернатором области.
37. Исполняет техническую работу по автоматизированной подготовке и тиражированию документов и материалов губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
38. Исполняет техническую работу по рассылке повесток и протоколов еженедельного оперативного совещания при губернаторе области, администрации Костромской области электронной почтой.
39. Исполняет техническую работу по рассылке копий законов Костромской области, правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, договоров (соглашений), протоколов совещаний, поручений на бумажных носителях и в электронном виде.
40. Предоставляет редакции областной газеты "Северная правда", специализированному информационно-правовому бюллетеню "СП - нормативные акты", справочно-правовым системам (согласно заключенным договорам) копии правовых актов для опубликования на бумажных носителях и в электронном виде.
41. Исполняет техническую работу по формированию и хранению документационного фонда Управления с последующей передачей на хранение в архив администрации Костромской области.
42. Осуществляет выдачу временных и разовых пропусков для прохода в здание администрации Костромской области.
43. Оформляет подписку на периодические издания для аппарата и структурных подразделений администрации области.
44. Исполняет поручения губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области по вопросам деятельности Управления.
<< Глава 2. Задачи |
Глава 4. >> Права и обязанности |
|
Содержание Распоряжение губернатора Костромской области от 28 марта 2011 г. N 305-р "Об управлении делопроизводства администрации Костромской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.