Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Служебные обязанности. Рабочее время. Допуск в здания Администрации
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 октября 2013 г. N 2518 в часть 1 статьи 18 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
1. Муниципальный служащий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением о соответствующем структурном подразделении, своей должностной инструкцией и трудовым договором. Он должен соблюдать обязанности, требования к служебному поведению и ограничения, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.1. Должностная инструкция муниципального служащего определяет должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с полномочиями отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, его структурного подразделения и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы.
Должностные инструкции заместителей главы Администрации города Костромы, руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы, служащих аппарата Администрации и аппарата заместителей главы Администрации, утверждаются распоряжениями Администрации Костромы. Должностные инструкции иных муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы, утверждаются приказами руководителей соответствующих отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации. Копии данных приказов направляются в Отдел кадров.
Должностная инструкция муниципального служащего является неотъемлемой частью заключаемого с ним трудового договора.
Постановлением Администрации г. Костромы от 25 декабря 2012 г. N 2718 часть 2 статьи 18 главы 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2013 г.
2. В Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня в 9 часов, окончание в 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов. Накануне нерабочих праздничных дней рабочий день сокращается на один час.
3. Служащие Администрации исполняют служебные обязанности в рабочее время.
В случае необходимости отсутствия на рабочем месте о своем местонахождении в течение рабочего дня заместители главы Администрации информируют помощника (секретаря приемной) Главы города, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации и муниципальные служащие - непосредственного начальника.
4. Увеличение продолжительности рабочего времени, в случае служебной необходимости, допускается при соблюдении треб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.