Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.1. Осуществление полномочий отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации
1. Полномочия по решению вопросов местного значения, выполняемые отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации по запросам заявителей, являются муниципальными услугами.
2. Порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт предоставления муниципальных услуг устанавливаются административными регламентами, разработку которых в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Администрации, осуществляют отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, административный регламент разрабатывается отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации, на который возложено оказание или предоставление заключительной административной процедуры.
3. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации, подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации осуществляют мониторинг применения административных регламентов в соответствующих сферах деятельности с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами Администрации (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований порядка совершения административных процедур (административных действий);
г) соответствия установленных требований к знаниям, умениям и навыкам для должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) необходимости внесения изменений в административный регламент.
5. Результаты мониторинга применения административных регламентов включаются в отчеты о деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы за соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.