Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 25 декабря 2015 г. N 46-6-ЗКО настоящий Закон дополнен статьей 7.2, вступающей в силу с 11 января 2016 г.
Статья 7.2. Рассмотрение заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и документов к нему
1. В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок организатор перевозок направляет копии указанного заявления и прилагаемых к нему документов в:
1) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, по территории которых пролегает межмуниципальный маршрут, для представления заключения о наличии или об отсутствии, предусмотренных пунктами 2 - 6 части 5 настоящей статьи, оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута;
2) комиссию по обследованию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Костромской области (далее - Комиссия) для обследования предлагаемого, к установлению или изменению межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, в которые направлены документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляют заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2 - 6 части 5 настоящей статьи оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута организатору перевозок в течение тридцати календарных дней со дня их получения. В случае если в течение этого срока организатор перевозок не получит указанное заключение, считается, что органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, по территории которых пролегает межмуниципальный маршрут, согласовывают установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
Предложение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием владельцев расположенных по данному маршруту остановочных пунктов и владельцев автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут.
3. Обследование предлагаемого к установлению или изменению межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется Комиссией в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
По результатам обследования межмуниципального маршрута в течение пяти рабочих дней Комиссия готовит акт обследования межмуниципального маршрута регулярных перевозок, в котором указывается на возможность (невозможность) установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, и направляет его организатору перевозок.
4. Организатор перевозок вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области или в акте обследования межмуниципального маршрута регулярных перевозок. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до шестидесяти календарных дней.
5. Организатор перевозок отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в следующих случаях:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным законодательством;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным администрацией Костромской области (в случае установления таких характеристик транспортных средств);
5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным законодательством, превышена, либо остановочный пункт не соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством;
6) на заявленном маршруте осуществляются регулярные перевозки, обеспечивающие потребности населения в перевозках, или отсутствует устойчивый пассажиропоток;
7) в акте Комиссии указано на невозможность установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
6. Организатор перевозок не вправе установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключениях органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области указаны предусмотренные пунктами 2 - 6 части 5 настоящей статьи основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута либо в акте Комиссии указано на невозможность установления или изменения данного маршрута, и проверка, назначенная в соответствии с частью 4 настоящей статьи, подтвердила их обоснованность.
7. Решение организатора перевозок об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в принятии решения об установлении или изменении данного маршрута может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.