Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 531-а в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В региональную программу включены 5372 многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Костромской области, не включая дома блокированной застройки. В настоящее время техническое состояние большинства многоквартирных домов в Костромской области не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. На 1 января 2014 года в капитальном ремонте нуждается 84 процента домов от общей площади многоквартирных домов.
Постановлением администрации Костромской области от 7 августа 2017 г. N 296-а настоящее приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. В настоящее время все большую остроту приобретает проблема ремонта и замена лифтов и лифтового оборудования. Темпы износа лифтового хозяйства в Костромской области превышают темпы его обновления.
На 1 января 2017 года количество эксплуатируемых в многоквартирных домах Костромской области лифтов с истекшим назначенным сроком службы (25 лет) составило 153 единицы, в т.ч.:
в городском округе город Кострома - 122;
в городском округе город Волгореченск - 29;
в городском поселении поселок Чистые Боры Буйского муниципального района - 2.
В соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического сообщества "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", данные лифты необходимо подвергать модернизации (замене). В случае непринятия своевременных мер по увеличению финансирования модернизации лифтового хозяйства через несколько лет потребуется вывести из эксплуатации значительное количество лифтов, что приведет к снижению уровня безопасности систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов, нарушению жилищных прав граждан и ухудшению условий их жизни. Для обеспечения безопасности и комфортности условий проживания граждан требуются кардинальные меры по модернизации (замене) лифтового оборудования, в связи с чем возникает потребность в привлечении средств из областного и местных бюджетов.
14. Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения и дополнения в Жилищный кодекс Российской Федерации в части организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В основу системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов положена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах ежемесячно уплачивать взносы на капитальный ремонт своего многоквартирного дома. От уплаты взносов на капитальный ремонт освобождаются только собственники помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также собственники помещений в многоквартирных домах, если в отношении земельного участка, на котором расположен такой дом, принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов согласно Жилищному кодексу Российской Федерации должно осуществляться в рамках единой региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, включающей все многоквартирные дома, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.
15. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также скоординировать деятельность всех участников процесса. Использование программно-целевого метода планирования обеспечит создание планово-предупредительной системы капитального ремонта общего имущества, которая позволит ликвидировать просроченные накопленные обязательства по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым на момент формирования Региональной программы истекли межремонтные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.