Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Услуги, предоставляемые в полустационарной форме
1. К числу социально-бытовых услуг относятся:
1) предоставление помещений для организации бытового, культурного обслуживания, трудотерапии, лечебных мероприятий (при наличии специалистов и оборудования);
2) предоставление в пользование мебели и оборудования согласно государственному стандарту;
3) уборка жилых помещений и мест общего пользования;
4) организация досуга и отдыха (посещение театров, выставок, экскурсий, организация и проведение юбилеев, концертов художественной самодеятельности, спортивных мероприятий, выставок и других культурных мероприятий), в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
5) предоставление транспорта при необходимости перевозки получателей социальных услуг в организации для проведения лечения, обучения, участия в культурных и спортивных мероприятиях, если по состоянию здоровья или условиям пребывания им противопоказано пользование общественным транспортом.
2. К числу социально-медицинских услуг относятся:
1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.) (при наличии специалиста);
2) проведение оздоровительных мероприятий, в том числе оказание помощи в выполнении физических упражнений;
3) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья;
4) консультирование по социально-медицинским и санитарно-гигиеническим вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, профилактики заболеваний, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, вопросам возрастной адаптации, планирования семьи и другим), формирование навыков здорового образа жизни;
5) оказание первой доврачебной помощи (при наличии специалиста);
6) оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи по медицинскому массажу, лечебной физкультуре (при наличии специалиста);
Законом Костромской области от 29 октября 2015 г. N 9-6-ЗКО в подпункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
7) проведение реабилитационных мероприятий медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов (при наличии специалиста).
3. К числу социально-психологических услуг относятся:
1) социально-психологическое консультирование (при наличии психолога);
2) оказание консультационной психологической (экстренной психологической) помощи (при наличии психолога);
3) психологическая помощь и поддержка;
4) оказание консультационной психологической (экстренной психологической) помощи по телефону, в том числе анонимно.
4. К числу социально-педагогических услуг относятся:
1) организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов получателей социальных услуг;
2) проведение занятий с инвалидами в группах начальной спортивной подготовки по видам спорта;
3) оказание услуг по сурдопереводу.
5. К числу социально-трудовых услуг относятся:
1) проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей, обучению доступным профессиональным навыкам;
2) оказание помощи в трудоустройстве;
3) организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
6. К числу социально-правовых услуг относятся:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
2) оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
1) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
2) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
3) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.