Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении единовременного пособия/отказе в назначении единовременного пособия;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) исключен.
См. текст подпункта 3
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 466 пункт 23 дополнен подпунктом 3.1
3.1) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 466 пункт 26 изложен в новой редакции
26. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) в случае поступления заявления и документов заявителя посредством почтового отправления, и установления основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 13 настоящего административного регламента, прекращает процедуру приема документов:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
направляет заявителю уведомление и представленные документы заявителя в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 13 настоящего административного регламента, производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью, оттиском печати уполномоченного органа;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
7) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов).
27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 466 глава 3 дополнена пунктом 27.1
27.1. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;";
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
30. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя (представителя заявителя).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 апреля 2014 г. N 156 в подпункт 2 внесены изменения
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктом 13 административного регламента, и требованиям, установленным Порядком;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявление обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов.
31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) проекта уведомления о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
32. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) проекта уведомления об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
33. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения (уведомления) в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты решения, уведомления и комплект документов руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
34. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов заявителя составляет 3 календарных дня.
35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении единовременного пособия является получение руководителем уполномоченного органа проектов решения, уведомления и комплекта документов заявителя.
36. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) государственной услуги.
37. Если проекты решений не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
38. В случае соответствия проектов решений требованиям законодательства руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет оттиском печати;
2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
39. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 5 календарных дней.
40. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 апреля 2014 г. N 156 в подпункт 2 внесены изменения
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении заявителя (представителя заявителя);
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение и уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3, 4 к настоящему административному регламенту).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 апреля 2014 г. N 156 в пункт 42 внесены изменения
42. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.