Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги;
6) перечисление денежного вознаграждения заявителю.
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
23. В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений;
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов; оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящих документов в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
направляет заявителю уведомление и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью уполномоченного органа),
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
7) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
25. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов либо специалисту, ответственному за истребование документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение неполного комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
1) специалист, ответственный за истребование документов (сведений), оформляет и направляет запрос в территориальный орган МВД, осуществляющий в установленном порядке прием, хранение и уничтожение добровольно сданного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, для получения акта добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения;
2) межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (сведений), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа (сведений), установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки межведомственного запроса и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган, организацию, предоставляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3) при поступлении ответа на запрос от территориального органа МВД специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного информационного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя, и их оформление;
2) проверяет содержащиеся в документах сведения.
На основании анализа комплекта документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и (или) полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 94 в пункт 31 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
31. Специалист проводит согласование соответствующих проектов решения и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает соответствующие проекты решения, уведомления и комплект документов заявителя начальнику управления региональной безопасности Костромской области (далее - руководитель уполномоченного органа) для принятия решения.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов решения о предоставлении заявителю государственной услуги и уведомления о предоставлении государственной услуги, либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа соответствующих проектов решения и уведомления и комплекта документов заявителя.
33. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся предметы вооружения.
34. Если проекты решения, уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
35. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает документы заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, соответствующих решения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта документов заявителя.
37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от избранных заявителем способа обращения и получения результатов государственной услуги:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), в журнале исходящих документов в порядке делопроизводства, установленного в управлении;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в запросе (по телефону, с использованием факсимильной и иной связи);
3) вручает лично либо направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.
38. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежного вознаграждения заявителю является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
39. Специалист, ответственный за перечисление денежных средств, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги:
1) оформляет платежные документы на бумажном и электронном носителе, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- банковские реквизиты;
- размер денежного вознаграждения.
2) передает платежные документы руководителю уполномоченного органа для подписания, скрепляет гербовой печатью;
3) направляет подписанные платежные документы в управление казначейства департамента финансов Костромской области для перечисления денежных средств на лицевой счет, указанный заявителем в заявлении.
40. Результатом административной процедуры является списание денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на лицевой счет заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по перечислению денежных средств заявителю составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.