Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления заявителя
38. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя в администрации Чухломского муниципального района Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением в администрацию Чухломского муниципального района Костромской области либо в МФЦ (филиал МФЦ);
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью.
39. При личном обращении заявитель обращается в отдел капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области, МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
принимает и регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений;
сканирует представленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет расписку о приеме заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в отдел капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
40. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
регистрирует в журнале входящей корреспонденции поступившее заявление;
сканирует представленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет расписку о приеме заявления. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
41. Особенности приема заявления от заявителя в форме электронного документа.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений), осуществляет прием заявления с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление на бумажном носителе, заверяя его надписью "копия верна", датой, подписью и печатью администрации Чухломского муниципального района Костромской области;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации Чухломского муниципального района Костромской области, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления, представленного заявителем в форме электронного документа и перечень документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
42. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнал регистрации заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту, ответственному за истребование документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
44 Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является прием и регистрация в журнале регистрации обращений заявления о предоставлении муниципальной услуги.
45. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов.
46. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости;
исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), с целью получения документов (сведений) об объектах культурного наследия;
исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа.
Заявитель вправе самостоятельно представить в администрацию Чухломского муниципального района Костромской области документы, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента.
47. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
48. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
49. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
50. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
51. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 48 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
Экспертиза документов
52. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
53. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
54. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя).
55. Специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 и проекта акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
56. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 55 настоящего административного регламента документы с личным делом заявителя заведующему отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
57. Результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка и передача заведующему отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области личного дела заявителя и подготовленных документов.
58. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение заведующим отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области личного дела заявителя и проекта градостроительного плана земельного участка, проекта акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
60. Заведующий отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области определяет правомерность предоставления муниципальной услуги.
61. Если проект градостроительного плана земельного участка, проект акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка не соответствуют требованиям законодательства, заведующий отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает заведующему отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области для повторного рассмотрения.
62. Если проект градостроительного плана земельного участка, проект акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка соответствуют требованиям законодательства, заведующий отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской области направляет проекты вышеуказанных документов на рассмотрение главе администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
63. Глава администрации Чухломского муниципального района Костромской области в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) подписывает проект градостроительного плана земельного участка, проект акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка;
3) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка, акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
65. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка, акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
67. Специалист, ответственный, за выдачу документов:
1) регистрирует акт администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка в (указать наименование журнала, в котором регистрируются указанные документы);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" градостроительный план земельного участка, акт администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его передачи в архив.
В случае поступления заявления через МФЦ специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
68. Результатом административной процедуры является вручение заявителю градостроительного плана земельного участка, акта администрации Чухломского муниципального района Костромской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
69. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
70. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес администрации Чухломского муниципального района Костромской области заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации Чухломского муниципального района Костромской области, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации Чухломского муниципального района Костромской области, должностного лица администрации Чухломского муниципального района Костромской области в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.