Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Внести в Закон Костромской области от 22 ноября 2005 года N 337-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской области отдельными государственными полномочиями в сфере агропромышленного комплекса" (в редакции законов Костромской области от 8 июня 2006 года N 33-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 287-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от 21 июля 2008 года N 349-4-ЗКО, от 13 апреля 2009 года N 465-4-ЗКО) следующие изменения:
1) в статье 2 слова "Устав (Основной закон) Костромской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Костромской области" заменить словами "Устав Костромской области";
2) в статье 5:
в пункте 5 части 1 слова "организовывать и проводить проверки в случаях непредставления, несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления муниципальных районов информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь" исключить;
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона;";
4) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Костромской области контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий
1. Контроль осуществляется в отношении деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по исполнению переданных государственных полномочий.
2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий осуществляется уполномоченным в сфере агропромышленного комплекса исполнительным органом государственной власти Костромской области, финансовым органом Костромской области (далее - контрольный орган, контрольные органы), а также контрольно-счетной палатой Костромской области.
3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий включает в себя:
1) рассмотрение и анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
2) оценку деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по исполнению переданных государственных полномочий;
3) направление органам местного самоуправления муниципальных районов предписаний об устранении выявленных нарушений;
4) направление органам местного самоуправления муниципальных районов предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных государственных полномочий;
5) направление губернатору Костромской области предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий.
4. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок. Проверка назначается актом контрольного органа, которым определяются предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо или состав комиссии для проведения проверки.
Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственных полномочий.
Плановые проверки проводятся один раз в год в сроки, определенные руководителем контрольного органа.
Внеплановые проверки проводятся:
1) по поручению губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных государственных полномочий;
3) в случаях получения контрольными органами сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении переданных государственных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления муниципального района, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
5. Должностные лица контрольных органов при проведении мероприятий по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий имеют право:
1) осуществлять проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов законодательства в сфере поддержки агропромышленного комплекса, бюджетного законодательства;
2) пресекать и предотвращать нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов законодательства в сфере поддержки агропромышленного комплекса, бюджетного законодательства;
3) в пределах своих полномочий составлять в отношении нарушителей - должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов, уполномоченных на осуществление переданных государственных полномочий, протоколы по делам об административных правонарушениях;
4) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5) уведомлять в письменной форме органы местного самоуправления муниципальных районов о результатах проверок соблюдения законодательства в сфере поддержки агропромышленного комплекса, бюджетного законодательства и выявленных нарушениях;
6) предъявлять требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления обязаны оказывать содействие контрольным органам и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных данным органам местного самоуправления государственных полномочий.
7. Результаты проверки оформляются актом проверки. Руководство контрольного органа по результатам рассмотрения акта проверки, а также документов и материалов, представленных органом местного самоуправления муниципального района, может принять решение о направлении письменного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по исполнению переданных государственных полномочий.
8. Порядок организации работы по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий устанавливается контрольным органом.
9. Контрольно-счетная палата Костромской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и Законом Костромской области от 11 июля 2011 года N 99-5-ЗКО "О контрольно-счетной палате Костромской области".";
5) в статье 11:
в части 2:
в абзаце первом слова "или приостановлено" исключить;
пункт 2 признать утратившим силу;
в части 3 слова "или приостановлении" исключить;
в части 4:
в абзаце первом слова "или приостановлении" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
6) статью 12 признать утратившей силу.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Костромской области от 13 апреля 2012 г. N 209-5-ЗКО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.