Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда, порядок взаимодействия между департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и заявителями, иными органами государственной власти и организациями.
Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда предоставляется по следующим видам экспертиз:
1) экспертиза качества специальной оценки условий труда;
2) экспертиза правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) экспертиза фактических условий труда работников.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица, а именно:
1) работодатели и их объединения;
2) работники;
3) профессиональные союзы и их объединения;
4) иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).
3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно - заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно также - заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах предоставляется по телефонам, на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявитель обращается лично, по электронной почте в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области, предоставляющий государственную услугу, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (раздел "Каталог услуг/описание услуг") или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела охраны, условий труда и социального партнерства департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент по труду и социальной защите Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организация и её местонахождение);
время приема и выдачи документов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;
срок принятия департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе: информацию о месте нахождения и графике работы департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;
справочные телефоны департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;
адрес официального сайта департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.