Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 26 июня 2017 г. N 240-а приложение дополнено приложением N 13
Приложение N 13
к государственной программе
Костромской области
"Развитие культуры и туризма
в Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских округов Костромской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в 2017 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам городских округов Костромской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в 2017 году (далее - субсидии), критерии отбора городских округов Костромской области для предоставления субсидий.
2. В настоящем Порядке под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов Костромской области, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты), включающие следующие расходы:
оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
2) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" в 2017 году.
5. Критериями отбора городских округов Костромской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории городского округа Костромской области с численностью населения до 300 тысяч человек муниципального(ых) театра(ов);
2) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем;
3) наличие в бюджете городского округа Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
6. Получателями субсидий являются администрации городских округов Костромской области или иные уполномоченные администрациями городских округов Костромской области органы местного самоуправления.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в бюджете городского округа Костромской области на 2017 год бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства городского округа Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в 2017 году (далее - муниципальная программа);
3) наличие обязательства городского округа Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
8. Уровень софинансирования за счет средств бюджета городского округа Костромской области устанавливается в размере не менее 9% от объема средств, необходимых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии для i-го городского округа Костромской области (Сi) определяется по формуле:
Сi = C / К
где:
С - объем средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
К - количество городских округов Костромской области, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
При этом Сi не может превышать разницу между объемом средств, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы i-го городского округа Костромской области, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и объемом средств бюджета i-го городского округа Костромской области на 2017 год в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем с получателем субсидии (далее - соглашение), и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.
Форма соглашения утверждается главным распорядителем, в котором предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии, размер, условия предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства городского округа Костромской области по их достижению;
3) объем средств бюджета городского округа Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства городского округа Костромской области по поддержке творческой деятельности муниципальных театров в размере, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка;
4) перечень мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта городского округа Костромской области об ее утверждении;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа Костромской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем;
6) последствия несоблюдения городским округом Костромской области условий соглашения, установленных значений показателей результативности использования субсидии;
7) обязательство городского округа Костромской области о представлении главному распорядителю информации и документов, необходимых для проведения проверок;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением городским округом Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
9) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
10) порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
11. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для городского округа Костромской области объему софинансирования расходного обязательства из бюджета городского округа Костромской области, размер субсидии бюджету городского округа Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
12. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
13. Показателем результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, является количество посещений организаций культуры (муниципальных театров).
14. Получатели субсидий представляют главному распорядителю отчет о расходовании предоставленных субсидий и о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
15. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) нарушения городским округом Костромской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.