Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение плановой проверки;
3) проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
16. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
17. Начальник или заместитель начальника инспекции гостехнадзора Костромской области (далее - руководитель инспекции) назначает специалиста, ответственного за составление плана проверок.
18. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) в срок до 1 августа текущего года запрашивает в территориальных подразделениях инспекции гостехнадзора Костромской области проекты планов проведения проверок на следующий год;
2) на основании полученных проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и сопроводительное письмо в органы Прокуратуры Костромской области.
19. В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
20. Руководитель инспекции принимает решение о согласовании проекта плана, заверяя его личной подписью.
21. Согласованный руководителем инспекции проект плана проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет в органы Прокуратуры Костромской области не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
22. План проверок, поступивший в инспекцию гостехнадзора Костромской области после согласования с органами Прокуратуры Костромской области, передается специалисту, ответственному за составление плана проверок.
23. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) рассматривает предложения органов Прокуратуры Костромской области и вносит изменения в проект плана проверок;
2) готовит проект приказа об утверждении плана проверок;
3) передает проект приказа об утверждении плана проверок руководителю инспекции для утверждения.
24. Руководитель инспекции принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью.
25. Утвержденный проект плана проверок ответственное лицо направляет в органы Прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
26. При получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры Костромской области ответственное лицо организует размещение утвержденного руководителем инспекции и согласованного с органом прокуратуры Костромской области плана проведения плановых проверок инспекции гостехнадзора Костромской области на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
27. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем инспекции, согласованный с органами Прокуратуры Костромской области, размещенный на официальном сайте инспекции гостехнадзора Костромской области в сети Интернет ежегодный план проведения плановых проверок инспекцией гостехнадзора Костромской области.
28. Максимальный срок административной процедуры - три месяца.
29. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой проверки, является наступление даты, на 10 рабочих дней предшествующей установленному в ежегодном плане проверок сроку проведения плановой проверки.
30. Плановая проверка может быть проведена в документарной или выездной форме.
31. Не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, руководитель инспекции или руководитель территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки издает приказ о проведении плановой проверки (далее - приказ) (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). Приказом определяется форма проведения проверки, назначается лицо, ответственное за проведение проверки (далее - уполномоченное лицо), сроки проверки.
32. Уполномоченное лицо уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления сопроводительного письма с приложением копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой).
33. Документарная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
34. Уполномоченное лицо в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении инспекции гостехнадзора Костромской области, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.
35. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо производит их оценку и готовит акт проверки (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.
36. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции гостехнадзора Костромской области, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо:
готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
направляет подготовленный запрос подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой).
37. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта уполномоченное лицо рассматривает достоверность представленных сведений и документов.
38. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Пункт 39 изменен с 11 января 2013 г. - Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 29 декабря 2012 г. N 146-П
39. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции гостехнадзора Костромской области документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, уполномоченное лицо направляет об этом информацию подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Подконтрольный субъект, представляющий в инспекцию гостехнадзора Костромской области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в инспекцию гостехнадзора Костромской области документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспекцией гостехнадзора Костромской области были установлены признаки нарушения законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, уполномоченное лицо инспекции гостехнадзора Костромской области вправе провести выездную проверку. При этом уполномоченное лицо готовит проект приказа о выездной проверке, который подписывается руководителем инспекции или руководителем территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки и направляет его копию подконтрольному субъекту.
40. Уполномоченное лицо направляет два экземпляра акта проверки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
41. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией составляется предписание об устранении выявленных нарушений.
42. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки, предписание об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, в случае выявленных нарушений.
43. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
44. Выездная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
45. Уполномоченное лицо выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
46. Уполномоченное лицо предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о проведении выездной проверки, по требованию подлежащих проверке лиц знакомит со своими полномочиями и настоящим административным регламентом.
47. Уполномоченное лицо осуществляет действия по рассмотрению документов и проверке поднадзорной техники субъекта проверки.
48. Уполномоченное лицо непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, делает запись о проведенной проверке в Журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В Журнале учета проверок также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, и их подписи.
49. При отсутствии у подконтрольного субъекта Журнала учета проверок уполномоченное лицо делает соответствующую запись в акте проверки.
50. Акт проверки подписывается уполномоченным лицом и руководителем подконтрольного субъекта или уполномоченным представителем подконтрольного субъекта.
51. В случае отказа руководителя подконтрольного субъекта или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта от подписания акта проверки уполномоченное лицо делает отметку в акте проверки об отказе от подписания акта проверки.
52. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией составляется предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административных правонарушениях.
53. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки, предписание об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, в случае выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении за нарушение законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
54. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем инспекции или руководителем территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
55. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченное лицо, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
Подпункт 1 изменен с 11 января 2013 г. - Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 29 декабря 2012 г. N 146-П
1) выдать предписание подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) принять меры по привлечению к административной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
Подпункт 4 изменен с 11 января 2013 г. - Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 29 декабря 2012 г. N 146-П
4) при наличии признаков преступлений направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность подконтрольного субъекта, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченное лицо инспекции гостехнадзора Костромской области обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности подконтрольного субъекта в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
56. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется уполномоченным лицом немедленно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.
В случае отказа от получения предписания оно направляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки почтовой связью с уведомлением о вручении.
57. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки. В этом случае уполномоченное лицо в трехдневный срок направляет предписание в двух экземплярах в подконтрольный субъект для подписания. Предписание может быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
58. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, уполномоченное лицо в течение трех дней с момента выявления неисполнения предписания готовит соответствующие материалы и направляет их в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности.
59. Перенос срока предписания:
1) допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования) на основании ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, поступившего в инспекцию до истечения указанного в нем срока;
2) рассмотрение ходатайства осуществляет должностное лицо инспекции, выдавшее предписание (отдельного его требования);
3) при необходимости повторного переноса (продления) срока исполнения предписания (отдельного его требования) решение о продлении срока исполнения предписания выносится руководителем инспекции или руководителем территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки.
60. Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву при наличии одного из следующих условий:
1) прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание;
2) ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственного за исполнение предписания;
3) отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
4) при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче.
Решение об отзыве предписания принимается руководителем инспекции или руководителем территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки.
61. Постановления, определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выносятся в порядке, установленном главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
62. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене руководителем инспекции или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством.
63. К грубым нарушениям относятся:
1) отсутствие оснований проведения проверки;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае, если такое согласование предусмотрено федеральным законодательством;
5) нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
6) проведение проверки без приказа инспекции;
7) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
8) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
9) превышение установленных сроков проведения проверок;
10) непредставление акта проверки;
11) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
64. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в инспекцию гостехнадзора Костромской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ начальника инспекции гостехнадзора Костромской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
65. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Инспекцией по основаниям "а" и "б", указанным в подпункте 2 пункта 64 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры, которое оформляется в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
66. Если основанием для назначения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное лицо инспекции вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных статьей 10 вышеназванного Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
67. Основанием для приема и регистрации обращений и заявлений является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
68. При получении заявлений и обращений по почте, электронной почте специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в инспекцию гостехнадзора Костромской области;
2) наличие сведений о фактах нарушения;
3) соответствие предмета обращения полномочиям инспекции гостехнадзора Костромской области.
69. Специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает руководителю инспекции для рассмотрения.
70. При личном обращении заявителя в инспекцию гостехнадзора Костромской области специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов нарушения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
71. При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям специалист, ответственный за регистрацию, передает обращения или заявления руководителю инспекции.
72. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращения граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".
73. Руководитель инспекции рассматривает обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за организацию проведения внеплановой проверки по факту нарушения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
74. Специалист, ответственный за организацию проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по факту нарушения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и передает его на подпись руководителю инспекции или руководителю территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки.
75. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения уполномоченное лицо представляет лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя инспекции или руководителя территориального подразделения инспекции по месту проведения проверки о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
76. Уполномоченное лицо после согласования с органами прокуратуры уведомляет подконтрольный субъект посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой) не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
77. Если органом прокуратуры в согласовании проведения проверки отказано:
1) приказ о проведении проверки подлежит корректировке - в случае, если недостатки носят устранимый характер;
2) приказ о проведении проверки подлежит отмене и проверка не проводится - в случае, если недостатки носят неустранимый характер.
78. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения выездной проверки не требуется.
79. Уполномоченное лицо, направлявшее уведомление, обязано получить документальное подтверждение факта получения уведомления субъектом проверки.
80. Днем получения субъектом проверки уведомления считается:
а) дата вручения проверяемому лицу уведомления под расписку;
б) дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
в) дата отправки уведомления с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения.
81. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки в соответствии с вышеуказанным порядком.
82. Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является акт проверки, предписание об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, в случае выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении за нарушение законодательства в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, в случае выявленных нарушений.
83. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанных административных процедур внеплановой проверки, проводимой в форме документарной (и) или выездной проверки, составляет 20 рабочих дней для каждой из проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.