Постановление Администрации г. Костромы
от 27 января 2017 г. N 191
"О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Костромы в связи с установлением должности муниципальной службы заместителя главы Администрации города Костромы - начальника Управления финансов Администрации города Костромы и проведением организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы"
19 декабря 2017 г.
В связи с установлением в Администрации города Костромы должностей муниципальной службы заместителя главы Администрации города Костромы - начальника Управления финансов Администрации города Костромы и начальника Управления экономики Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 9 ноября 2012 года N 2368 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления экономики Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2545, от 2 октября 2014 года N 2604, от 24 октября 2014 года N 2864, от 4 декабря 2014 года N 3298, от 17 марта 2015 года N 544, от 29 мая 2015 года N 1232, от 29 июня 2015 года N 1536, от 13 октября 2015 года N 2879, от 17 февраля 2016 года N 339, от 13 апреля 2016 года N 958, от 14 октября 2016 года N 2904) следующие изменения:
1.1. в структуре Управления экономики Администрации города Костромы слова "Заместитель главы Администрации - начальник Управления" заменить словами "Начальник Управления";
1.2. в структурной и штатной численности Управления экономики Администрации города Костромы:
1.2.1. строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Начальник Управления |
высшая |
1 штатная единица |
";
1.2.2. дополнить строкой 1.1 следующего содержания:
"
1.1. |
Заместитель начальника Управления |
главная |
1 штатная единица |
";
Действие положений пункта 1.2.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г.
1.2.3. строку 12 признать утратившей силу;
Действие положений пункта 1.2.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г.
1.2.4. в строке 13 слова "4 штатные единицы" заменить словами "5 штатных единиц";
1.2.5. строку
"
Всего |
|
25 штатных единиц |
"
изложить в следующей редакции:
"
Всего |
|
26 штатных единиц |
".
2. Внести в постановление Администрации города Костромы от 15 ноября 2012 года N 2437 "О переименовании Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы и об определении предметов ведения, утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления финансов Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 26 февраля 2014 года N 494, от 25 апреля 2014 года N 1048, от 27 мая 2014 года N 1288, от 7 июля 2015 года N 1622) следующие изменения:
2.1. в структуре Управления финансов Администрации города Костромы слова "Начальник управления" заменить словами "Заместитель главы Администрации города Костромы - начальник Управления";
2.2. в структурной и штатной численности Управления финансов Администрации города Костромы:
2.2.1. строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Заместитель главы Администрации города Костромы - начальник Управления |
Высшая |
1 штатная единица |
";
2.2.2. в строке 19 слова "6 штатных единиц" заменить словами "8 штатных единиц";
2.2.3. в строке 22 слова "6 штатных единиц" заменить словами "4 штатные единицы".
3. Внести в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Администрации города Костромы от 27 ноября 2012 года N 2495 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 5 февраля 2013 года N 161, от 25 марта 2013 года N 511, от 21 мая 2013 года N 971, от 10 июля 2013 года N 1484, от 31 декабря 2013 года N 3074, от 7 апреля 2014 года N 879, от 30 апреля 2014 года N 1074, от 31 июля 2014 года N 1985, от 10 февраля 2015 года N 291, от 17 марта 2015 года N 545, от 13 октября 2015 года N 2894, от 1 апреля 2016 года N 745, от 6 декабря 2016 года N 3278), следующие изменения:
3.1. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Планы работы Управления и отчеты об их исполнении утверждаются заместителем главы Администрации, курирующим Управление в соответствии с должностной инструкцией (далее - курирующий заместитель главы Администрации).";
3.2. в подпункте "о" пункта 2.3.1 слова "заместителя главы Администрации - начальника Управления" заменить словами "курирующего заместителя главы Администрации";
3.3. в подпункте "к" пункта 2.4.2 слова "заместителя главы Администрации - начальника Управления" заменить словами "курирующего заместителя главы Администрации";
3.4. в подпункте "а" пункта 2.9.2 слова "заместителя главы Администрации - начальника Управления" заменить словами "курирующего заместителя главы Администрации";
3.5. в подразделе 2.10:
3.5.1. в заголовке слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
3.5.2. в пункте 2.10.1 слова "заместитель главы Администрации -" исключить;
3.5.3. в абзаце первом пункта 2.10.2 слова "Заместитель главы Администрации - начальник Управления" заменить словами "Начальник Управления";
3.5.4. в абзаце первом пункта 2.10.3 слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
3.5.5. в пункте 2.10.4 слова "Заместителя главы Администрации -" исключить;
3.6. пункты 2.11.1 - 2.11.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой и трудовой дисциплины несет начальник Управления.
2.11.2. Сотрудники Управления в пределах должностных обязанностей несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.";
3.7. подпункт "а" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"а) начальник Управления;";
3.8. пункт 3.1.2 дополнить словами "и курирующий заместитель главы Администрации";
3.9. в пункте 3.1.3 слова "заместитель главы Администрации -" исключить;
3.10. в пункте 3.1.4:
3.10.1. в абзаце первом слова "Заместитель главы Администрации города Костромы - начальник" заменить словом "Начальник";
3.10.2. подпункт "б" дополнить словами "и курирующего заместителя главы Администрации";
3.10.3. в подпункте "д" слово "представляет" заменить словами "по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет";
3.11. в пункте 3.1.5 слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
3.12. в подпункте "а" пункта 3.2.1 слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
3.13. в пункте 3.2.3 слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
3.14. в пункте 3.2.5 слова "заместителя главы Администрации - начальника Управления" заменить словами "начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации";
3.15. в пункте 3.2.9 слова "заместителя главы Администрации -" исключить;
4. Утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 19 декабря 2017 г. N 3289
5. Заместителю главы Администрации города Костромы - начальнику Управления финансов Администрации города Костромы (И.В. Смирнову) обеспечить приведение должностных инструкций сотрудников Управления финансов Администрации города Костромы в соответствие с требованиями Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" в течение 30 дней со дня принятия настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы О.В. Воронину.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 года, за исключением пунктов, для которых установлен иной срок вступления в силу.
8. Действие положений пунктов 1.2.3, 1.2.4 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 года.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 27 января 2017 г. N 191 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Костромы в связи с установлением должности муниципальной службы заместителя главы Администрации города Костромы - начальника Управления финансов Администрации города Костромы и проведением организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г., за исключением пунктов 1.2.3, 1.2.4 распространяющихся на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 13 марта 2023 г. N 346
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 19 декабря 2017 г. N 3289
Изменения вступают в силу c 19 декабря 2017 г.