Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации Государственной программы (подпрограмм) и сроки ее реализации
38. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере управления общественными финансами определены цели и задачи Государственной программы.
39. Основной целью Государственной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области.
Основные задачи Государственной программы, являющиеся целями подпрограмм, заключаются в следующем:
совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области;
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами;
эффективное управление государственным долгом Костромской области;
эффективное управление ходом реализации Государственной программы.
40. С учетом положений стратегических документов и приоритетов государственной политики в сфере управления общественными финансами целью подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" является совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.
41. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1) эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета;
2) эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области.
42. В соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере реализации Государственной программы целью подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.
43. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1) поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 43
3) повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
44. В соответствии с приоритетным направлением государственной политики в сфере реализации Государственной программы по проведению взвешенной долговой политики Костромской области целью подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" является эффективное управление государственным долгом Костромской области.
45. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1) оптимизация структуры государственного долга Костромской области;
2) обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области;
3) сохранение кредитоспособности Костромской области.
46. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" является обеспечивающей подпрограммой, предусматривающей финансовое обеспечение деятельности департамента финансов Костромской области в целях эффективного управления ходом реализации Государственной программы.
47. Достижение указанной цели предусматривает решение задачи по обеспечению выполнения показателей (индикаторов) Государственной программы.
Постановлением администрации Костромской области от 4 сентября 2017 г. N 327-а в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. В сфере управления государственными финансами к 2019 году прогнозируется:
сокращение отношения дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год до 10,0 процентов;
увеличение доли расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) до 90,0 процентов;
сокращение отношения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год до 3,38 процента;
увеличение доли поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год до 73,2 процента;
уменьшение дифференциации расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году до 1,3791 раза;
сокращение отношения объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год до 120,0 процентов;
уменьшение доли расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год до 5,4 процента;
доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год - 100,0 процентов.
49. Государственную программу предполагается реализовать в 2015 - 2019 годы одним этапом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.