Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление газоснабжающей организацией бесперебойной регулируемой деятельности по реализации сжиженного газа населению Костромской области для бытовых нужд по регулируемым ценам;
2) соответствие сжиженного газа, реализуемого газоснабжающей организацией, требованиям ГОСТ 20448-90 "Межгосударственный стандарт. Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления", ГОСТ Р 52087-2003 "Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия";
3) осуществление газоснабжающей организацией раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты по регулируемому виду деятельности - реализация сжиженного газа от групповых резервуарных установок населению Костромской области для бытовых нужд;
4) наличие у газоснабжающей организации недополученных доходов, возникающих при реализации в декабре 2017 года сжиженного газа от групповых резервуарных установок населению Костромской области для бытового потребления по регулируемым ценам;
5) соответствие газоснабжающей организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у газоснабжающей организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
газоснабжающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
у газоснабжающей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
абзац утратил силу с 10 мая 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 8 мая 2018 г. N 169-а
газоснабжающая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидия рассчитывается по следующей формуле:
С = ЭЦ х V - В,
где:
С - размер субсидии, в рублях;
V - фактический объем сжиженного газа, поставленный в декабре 2017 года населению Костромской области от групповых резервуарных установок по регулируемым розничным ценам, в килограммах;
ЭЦ - экономически обоснованная цена на сжиженный газ, реализуемый от групповых резервуарных установок населению Костромской области, определенная главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", в рублях за килограмм без налога на добавленную стоимость;
В - выручка, начисленная за декабрь 2017 года от реализации сжиженного газа населению Костромской области от групповых резервуарных установок по регулируемым розничным ценам, в рублях без налога на добавленную стоимость.
Пункт 7 изменен с 10 мая 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 8 мая 2018 г. N 169-а
7. Для получения субсидий за декабрь 2017 года газоснабжающие организации до 15 мая текущего года представляют в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств заявление на предоставление из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) расчета субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов газоснабжающим организациям в связи с оказанием услуг по реализации сжиженного газа населению Костромской области по регулируемым ценам за декабрь 2017 года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) копии устава газоснабжающей организации, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица (при наличии);
4) копий договоров на приобретение сжиженного газа по регулируемой оптовой цене для последующей реализации населению Костромской области с приложением копий товарных накладных;
5) отчета об объемах реализации сжиженного газа населению Костромской области от групповых резервуарных установок по регулируемой розничной цене, являющегося первичным бухгалтерским документом;
6) анализа субсчета 90.01.2 "Выручка" - выручка от реализации балансового газа в разрезе видов деятельности, заверенного руководителем и главным бухгалтером газоснабжающей организации;
7) реестра договоров на поставку сжиженного газа от групповых резервуарных установок с исполнителями коммунальной услуги (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами) для предоставления коммунальной услуги газоснабжения населению Костромской области;
8) реестра договоров на оказание коммунальной услуги - реализация сжиженного газа от групповых резервуарных установок, заключенных с собственниками помещений в многоквартирных домах, при выборе собственниками помещений (физическими лицами) в многоквартирном доме непосредственного способа управления;
9) копий лицензий на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
10) справки о соответствии газоснабжающей организации требованиям, указанным в абзацах втором, пятом, шестом подпункта 5 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем газоснабжающей организации.
Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем газоснабжающей организации или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в настоящем пункте, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются газоснабжающей организации после сопоставления с копиями.
8. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
2) справка, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности газоснабжающей организации, а также содержащая сведения о том, что газоснабжающая организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении газоснабжающей организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3) утратил силу с 10 мая 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 8 мая 2018 г. N 169-а
Газоснабжающие организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Ответственность за достоверность представленных в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств документов и сведений в них несут газоснабжающие организации.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
10. В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии газоснабжающей организации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие газоснабжающей организации критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие газоснабжающей организации условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных газоснабжающей организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
4) представление газоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию;
5) нарушение газоснабжающей организацией сроков представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с газоснабжающей организацией (далее - получатель субсидии) Соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, и предусматривает:
1) целевое назначение и условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
3) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
4) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки.
13. Для перечисления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, главный распорядитель как получатель бюджетных средств готовит платежные поручения по получателям субсидий и представляет их в департамент финансов Костромской области.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
14. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях.
15. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.