Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации государственной программы (подпрограммы)
50. На конечные результаты реализации мероприятий по повышению уровня комфортности среды населенных пунктов могут повлиять следующие риски:
1) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию настоящей государственной программы, в том числе несоблюдение муниципальными образованиями условий соглашений, заключенных на получение субсидий на соответствующие цели, реализация в неполном объеме мероприятий благоустройства, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству;
2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий, в том числе:
созданная в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктура не будет востребована гражданами;
отрицательная оценка граждан в отношении реализованных проектов;
3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением настоящей государственной программой, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией мероприятий, в том числе:
отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества среды населенных пунктов;
непринятие муниципальными образованиями новых, соответствующих федеральным методическим документам правил благоустройства территорий;
недостаточно высокий уровень качества проектов по благоустройству, представленных муниципальными образованиями в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству;
ограниченная сезонность созданной инфраструктуры благоустройства.
51. В целях предупреждения рисков предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1) активная работа и вовлечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству;
2) проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству;
3) реализация в муниципальных образованиях требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории;
4) получение муниципальными образованиями субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству из средств федерального и областного бюджетов;
5) формирование четких графиков реализации соглашений с конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами;
6) формирование библиотеки лучших практик по реализации проектов по благоустройству.
52. Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации всех субъектов, участвующих в реализации государственной программы, в рамках деятельности межведомственной комиссии по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Костромской области", созданной постановлением администрации Костромской области от 22 февраля 2017 года N 70-а "О межведомственной комиссии по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Костромской области" (далее - комиссия).
Деятельность комиссии обеспечивает своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.