Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Костромской области "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2022 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2018 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - мероприятия по благоустройству парков, субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области, возникающих при выполнении мероприятий по благоустройству парков (далее - расходные обязательства муниципальных районов Костромской области)
3. В настоящем Порядке под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар), расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
7. В случае предоставления субсидии на софинансирование работ по благоустройству парков городских поселений субсидия подлежит перечислению муниципальными районами в бюджеты городских поселений.
8. Критерием отбора муниципальных районов Костромской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является:
численность населения городского поселения, входящего в состав муниципального района Костромской области (далее - город), на территории которого расположен парк, на благоустройство которого предоставляется субсидия, превышает 20 тыс. человек.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в утвержденной не позднее 31 декабря 2017 года нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программе формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы мероприятий, направленных на софинансирование мероприятий по благоустройству парков;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка;
3) наличие обязательства муниципального образования по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
4) наличие обязательств муниципального образования:
при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2018 года;
при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 году;
не позднее 1 июня 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 году;
обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2018 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2018 года;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до 31 декабря 2018 года;
5) заключение до 15 апреля 2018 года соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и департаментом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее - соглашение).
10. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается не менее 25 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству парков.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению к настоящему Порядку и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам 2018 года.
12. Получатель субсидии представляет в департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии, об эффективности ее расходования и достижении показателей результативности ее использования по формам, утвержденным департаментом.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной департаментом, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления, целевое назначение, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, целевое назначение субсидии;
2) перечень мероприятий по благоустройству парков, предусмотренных муниципальной программе формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта муниципального образования о ее утверждении;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных в приложении к настоящему Порядку, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
4) обязательство муниципального образования о предоставлении департаменту информации и документов, необходимых для проведения проверок;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) условие о вступлении в силу соглашения.
14. Размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию (Ci) определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых в 2018 году;
- численность населения городского поселения муниципального района Костромской области, на территории которого расположен парк, на благоустройство которого предоставляется субсидия, превышает 20 тыс. человек в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области";
- количество муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии.
15. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области в 2018 году на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2018 году определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
16. Увеличение размера средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
17. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального образования объему софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования, размер субсидии бюджету муниципального образования подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
18. Субсидии перечисляются департаментом получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленных муниципальными образованиями сведений.
20. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
21. Получатели субсидии представляют в департамент отчет о расходовании предоставленных субсидий и достижении показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашениями.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения получателем субсидии обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Не использованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют департамент финансового контроля Костромской области и департамент в соответствии с установленными полномочиями.
25. В случае выявления в результате проведения проверок Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации фактов предоставления Костромской областью недостоверных отчетов, причиной которых явились недостоверные сведения, указанные в отчете муниципального образования, субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.