Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Пункт 21 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Пункт 22 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
23. Утратил силу с 19 декабря 2014 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 16 декабря 2014 г. N 671
Пункт 24 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.
Пункт 25 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Пункт 27 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
Глава 3 дополнена пунктом 27.1 с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
27.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Глава 3 дополнена пунктом 27.2 с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
27.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Пункт 28 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело директору департамента для принятия решения.
Пункт 29 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
29. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача их с личным делом заявителя директору департамента.
Пункт 30 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя, проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Пункт 31 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
31. Директор департамента определяет правомерность предоставления заявителю государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) и проверяет проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соответствие действующему законодательству.
Пункт 32 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
32. Если проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Пункт 33 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
33. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления директор департамента:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Пункт 34 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган для выдачи заявителю.
Пункт 35 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
35. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача личного дела заявителя, приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган для выдачи документов заявителю.
Пункт 36 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и подписанное решение приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Пункт 37 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
37. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет почтой) заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Пункт 38 изменен с 29 декабря 2016 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902
38. Максимальный срок исполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо почтовым отправлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.