Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в том числе в электронном виде (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе в электронном виде, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению социального пособия на погребение, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Пункт 2 изменен с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее заявители).
Пункт 3 изменен с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
Пункт 4 изменен с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
4. Информация о месте нахождения, графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также справочных телефонах, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту жительства (далее - территориальный орган) лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождения); ход предоставления государственной услуги;
график приема и выдачи документов специалистами территориального органа; срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru); на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.