Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Пункт 20 изменен с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение;
Подпункт 4 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
4) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Пункт 21 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью
22. Утратил силу с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
Пункт 23 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
23. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) утратил силу с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и в автоматизированной информационной системе (далее АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
7) оформляет расписку о приеме документов (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает в установленном порядке комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Пункт 24 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
24. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Пункт 25 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
25. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись "Верно", личную подпись, дату и печать Департамента;
2.2) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;
2.3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
2.5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административной процедуры в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
26. Утратил силу с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
Подпункт 5 изменен с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
5) осуществляет проверку сведений о нахождении умершего на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также подлежал ли умерший обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
Пункт 29 изменен с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о выплате социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления о выплате социального пособия на погребение.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в выплате социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в территориальном органе, и передает проекты актов и личное дело руководителю территориального органа для принятия решения.
Пункт 32 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
32. Результатом административной процедуры экспертизы документов является подготовка согласованных проектов решения и уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги и передача проектов с личным делом заявителя руководителю территориального органа.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате социального пособия на погребение является получение руководителем территориального органа личного дела заявителя.
34. Руководитель территориального органа определяет правомерность выплаты (отказа в выплате) пособия.
35. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель территориального органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
36. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью территориального органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
Пункт 37 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
37. Результатом административной процедуры принятия решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение является принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение и передача решения и уведомления о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение с личным делом заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Пункт 38 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
38. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, решения и личного дела заявителя.
Пункт 39 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
39. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о выплате социального пособия на погребение (отказе в выплате социального пособия на погребение) в журнале (приложение N 3);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о выплате социального пособия на погребение (отказе в выплате социального пособия на погребение) любым из способов (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Пункт 40 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
40. Результатом административной процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является вручение уведомления о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.