Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) возникновение неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения и возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме;
3) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не получают средства из бюджета Костромской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие в бюджете муниципального образования Костромской области субсидии получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта, в размере 25% от стоимости работ в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту;
5) софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме в размере 50% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;
6) собираемость взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 число квартала, предшествующего дате подачи заявления, должна составлять не менее 80%.
7. Субсидия предоставляется в размере 25% стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.
К расходам на проведение работ по капитальному ремонту, подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся также расходы на погашение соответствующих займов и (или) кредитов, привлеченных получателями субсидии для проведения работ по капитальному ремонту.
8. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 10 декабря текущего финансового года представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17, следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН получателя субсидии, подписанное его руководителем;
2) копию устава;
3) в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на несколько домов - перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по проведению капитального ремонта (далее - перечень МКД);
4) протокол(ы) общего(их) собрания(й) собственников помещений в многоквартирных домах, содержащий(е) решение собственников:
о проведении капитального ремонта в данном многоквартирном доме с использованием субсидий из областного и местного бюджетов;
о долевом финансировании работ по капитальному ремонту в размере 50% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;
5) заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим постановлением;
6) надлежащим образом заверенную копию проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с положительным заключением ГАУ "Костромагосэкспертиза" о проверке достоверности сметной стоимости;
7) копию договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту с приложением копий актов приемки выполненных работ или иных документов, подтверждающих приемку работ и их стоимость по договору;
8) копии платежных поручений о полной оплате работ по договору, указанному в подпункте 7 настоящего пункта;
9) сведения о размере денежных средств, находящихся на счете, счетах получателя субсидии по многоквартирному дому либо по каждому многоквартирному дому в соответствии с перечнем МКД;
10) платежное поручение, подтверждающее поступление на счет получателя субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат по проведению капитального ремонта в размере, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка;
11) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах третьем, пятом, шестом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии;
12) документы, подтверждающие расходы на погашение соответствующих займов и (или) кредитов, привлеченных получателем субсидии для проведения работ по капитальному ремонту (в случае привлечения заемных средств).
9. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии с предъявлением оригиналов документов для обозрения.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия. Получатель субсидии вправе представить их по собственной инициативе.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
1) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе проверить выполнение работ по договору, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящего Порядка, с выездом на место выполнения работ.
11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидий требованиям и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отказе получателю субсидии в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, многоквартирный дом подлежит исключению из перечня МКД, в которых планируется выполнение работ по капитальному ремонту.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Соглашение предусматривает:
1) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
2) порядок перечисления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
4) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверной информации в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;
5) значение показателей результативности предоставления субсидии;
6) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
7) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году.
16. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий могут быть обжалованы получателями субсидий заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
18. Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 10 июля 2018 г. N 286-а "Об утверждении порядка и перечня случаев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.