29 ноября 2018 г.
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь частью 2 статьи 26, статьей 29, частью 6 статьи 41 и статьей 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Переименовать Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
3. Признать утратившими силу:
1) решение Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 203 "Об утверждении Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Кострома";
2) решение Думы города Костромы от 5 сентября 2013 года N 124 "О внесении изменений в Положение о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы";
3) решение Думы города Костромы от 30 января 2014 N 10 "О внесении изменений в Положение о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы";
4) решение Думы города Костромы от 26 ноября 2015 года N 254 "О внесении изменений в Положение о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы";
5) решение Думы города Костромы от 28 апреля 2016 года N 85 "О внесении изменений в Положение о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы";
6) решение Думы города Костромы от 1 марта 2017 года N 27 "О внесении изменений в Положение о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 25 октября 2018 г. N 175
Положение
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
29 ноября 2018 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Часть 1 изменена с 1 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы как отраслевого органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности.
2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы как юридического лица.
Статья 2. Статус Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
Часть 1 изменена с 1 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является отраслевым органом Администрации, осуществляющим решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в следующих сферах:
1) организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города Костромы;
3) оказания ритуальных услуг на территории города Костромы и содержания мест захоронения;
4) жилищных отношений;
5) организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Костромы.
2. Управление наделено настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца.
5. Полное наименование Управления - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
6. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Депутатская, дом 47.
Статья 3. Учреждение, реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица
1. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации города Костромы (далее - глава Администрации).
Часть 2 изменена с 1 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
2. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как отраслевого органа Администрации города Костромы.
Глава 2. Компетенция Управления
Статья 4. Цель и пределы компетенции Управления
1. Целью деятельности Управления является создание для жителей города Костромы благоприятных условий проживания.
2. В установленных сферах деятельности Управление осуществляет исполнение иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а также иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции органов местного самоуправления, по которым полномочия между органами местного самоуправления города Костромы в Уставе города Костромы не разграничены, за исключением полномочий по принятию решений, обязательных для исполнения на территории города Костромы и устанавливающих общеобязательные правила, а также иные возложенные на него функции Администрации.
Статья 5. Полномочия Управления в сфере организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
1. Управление координирует работу организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения города Костромы топливом.
2. В целях подготовки городского хозяйства к работе в осенне-зимний период и обеспечения населения города Костромы надлежащими услугами тепло-, газо- и водоснабжения Управление своевременно:
1) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории города Костромы, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) обеспечивает реализацию предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
4) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
5) разрабатывает или согласовывает проект постановления Администрации города Костромы о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
6) представляет на утверждение главе Администрации схему теплоснабжения города Костромы, вносит предложения о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации;
7) до признания права собственности на бесхозяйные тепловые сети, выявленные на территории города Костромы, определяет теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети, и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей;
8) составляет топливно-энергетический баланс города Костромы в порядке и по форме, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения;
9) совместно с организациями коммунального комплекса готовит ежегодные планы мероприятий по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений Администрации;
10) ежегодно готовит единый паспорт готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период;
11) организует работу комиссии по подготовке городского хозяйства к проведению отопительного периода в городе Костроме, контролирует выполнение принятых комиссией решений;
12) обеспечивает принятие главой Администрации решений о сроках начала и окончания отопительного периода и о готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений;
13) согласовывает график включения систем отопления потребителей, составленный теплоснабжающей организацией, контролирует сроки включения (отключения) систем отопления потребителей;
14) готовит оперативные сведения о возникающих авариях на инженерных сетях электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, готовит предложения о мерах по их устранению; готовит проекты соответствующих правовых актов; контролирует проведение ремонтных работ;
15) в период проведения отопительного периода осуществляет мониторинг работы систем теплоснабжения теплоисточников, готовит информацию об отключениях на системах центрального теплоснабжения потребителей, проводит анализ прохождения завершившегося отопительного периода;
16) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
17) рассматривает разногласия, возникающие между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения.
3. В сфере организации водоснабжения и водоотведения на территории города Костромы Управление:
1) организует водоснабжение населения, в том числе обеспечивает принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) обеспечивает определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Костромы гарантирующей организации;
3) разрабатывает или согласовывает проект постановления Администрации города Костромы о согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) обеспечивает утверждение схемы водоснабжения и водоотведения города Костромы;
5) утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
6) согласовывает инвестиционные программы;
7) согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
8) обеспечивает принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения;
9) обеспечивает заключение Администрацией соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
10) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
4. Управление, обеспечивая исполнение Администрацией города Костромы полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает, обеспечивает утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда;
3) обеспечивает установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления города Костромы;
4) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы;
6) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
7) размещает информацию, включенную в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляет ее не реже чем один раз в квартал в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
5. В сфере организации освещения улиц Управление:
1) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Костромы;
2) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Костроме;
3) согласовывает график включения и отключения объектов наружного освещения.
Статья 5 дополнена частью 6 с 16 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
6. В сфере организации газоснабжения населения на территории города Костромы Управление:
1) осуществляет подготовку населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
2) согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом.
Статья 6 изменена с 1 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
Статья 6. Полномочия Управления в сфере участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города Костромы
В сфере участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города Костромы Управление:
1) обеспечивает создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
2) согласовывает создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
3) определяет схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляет ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Статья 7. Полномочия Управления в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения
1. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения Управление:
1) организует похоронное дело на территории города Костромы;
2) обеспечивает принятие главой Администрации решений о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости - принятие решений о переносе мест погребения;
3) готовит проект муниципального правового акта города Костромы об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
4) вносит в Управление экономики Администрации города Костромы предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг;
5) вносит в Управление экономики Администрации города Костромы предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
6) готовит проекты муниципальных правовых актов города Костромы об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ;
7) вносит главе Администрации предложения по созданию и организации деятельности в городе Костроме специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших;
8) готовит проект постановления Администрации об определении порядка деятельности специализированных служб города Костромы по вопросам похоронного дела.
2. В сфере содержания благоустройства и учета мест воинских захоронений на территории города Костромы Управление:
1) организует проведение захоронений непогребенных останков погибших при защите Отечества, найденных в ходе проведения поисковой работы;
2) готовит проект постановления Администрации о перезахоронении останков погибших при защите Отечества с обязательным уведомлением родственников погибших;
3) ведет государственный учет воинских захоронений;
4) организует установку мемориальных знаков и составление паспортов на каждое воинское захоронение;
5) обеспечивает сохранность воинских захоронений;
6) организует восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
7) согласовывает строительные, земляные, дорожные и другие работы, в результате которых могут быть повреждены воинские захоронения;
8) устанавливает в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, охранные зоны и зоны охраняемого природного ландшафта в целях обеспечения сохранности воинских захоронений в местах, где они расположены;
9) осуществляет мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, а также работы по реализации межправительственных соглашений по уходу за захоронениями иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации;
10) создает резерв площадей для новых воинских захоронений.
Статья 8. Полномочия Управления в сфере жилищных правоотношений
1. Управление в сфере жилищных правоотношений осуществляет следующие полномочия:
1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, указанных в части 13 статьи 161 и части 5 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
2) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытый конкурс по отбору управляющей организации;
3) контролирует использование средств субсидий, представляемых из бюджета города Костромы юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях возмещения затрат в связи с проведением текущего ремонта многоквартирных домов, формирует план работ, осуществляемых за счет средств указанных субсидий;
4) обеспечивает предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, установленных решением Думы города Костромы;
5) организует работу старших по домам (советов домов) на уровне города Костромы.
2. Управление от имени города Костромы как собственника муниципальных жилых помещений:
1) организует капитальный ремонт муниципальных жилых помещений;
2) организует проведение текущего ремонта незаселенных квартир муниципального жилищного фонда.
3. В целях установления обоснованного размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, Управление:
1) вносит в Управление экономики Администрации города Костромы предложения об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
2) вносит в Управление экономики Администрации города Костромы предложения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
4. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Управление осуществляет следующие полномочия:
1) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах осуществляет от имени муниципального образования городского округа город Кострома отдельные полномочия собственника, а именно:
выступает в качестве собственника жилых помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме;
от имени Администрации заключает договоры управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания;
осуществляет контроль за выполнением условий договоров управления многоквартирными домами;
принимает отчеты управляющих организаций о выполнении договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров;
при непосредственном управлении многоквартирным домом заключает договоры горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления);
2) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем обеспечения этих лиц нормативными правовыми актами, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами;
3) ведет реестр многоквартирных домов, управление которыми по решению собственников помещений в многоквартирных домах осуществляют управляющие организации;
4) осуществляет регистрацию и учет договоров управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда;
5) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах заключает договоры управления с товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами;
6) в случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья;
7) предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления города Костромы в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
8) предоставляет гражданам по их запросам информацию о муниципальных программах города Костромы в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о муниципальных нормативных правовых актах города Костромы, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории города Костромы объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
9) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, в том числе представляет гражданам сведения, необходимые для организации общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оказывает содействие в организации общих собраний собственников, участвует в их проведении, оказывает содействие в информировании о предстоящих собраниях;
10) выдает удостоверения лицам, являющимся председателями совета многоквартирного дома, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляет учет выданных удостоверений и актуализацию информации о председателях советов многоквартирных домов в порядке, установленном главой Администрации города Костромы;
11) готовит регламент информационного взаимодействия Администрации города Костромы и организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги либо выполняющих услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации, своевременно вносит в него изменения.
5. Управление на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
В случае если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Управление не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Статья 9. Полномочия Управления в сфере организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Костромы
В сфере организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории города Костромы, Управление:
1) создает комиссию по проведению обследований всех многоквартирных домов и организует работу по определению потребности в капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Костромы, с учетом сроков проведения капитального ремонта по годам на период реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
2) представляет информацию о многоквартирных домах по форме и в сроки, утвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
3) информирует собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, в предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации случаях, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
4) в предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации случаях принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
5) направляет решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется выполнение какого-либо вида работ, предусмотренного для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта;
6) в случае, если в установленный Жилищным кодексом Российской Федерации срок собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, и в течение пяти дней с даты принятия соответствующего решения уведомляет о нем регионального оператора и собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого принято соответствующее решение;
7) готовит проект постановления Администрации города Костромы об утверждении краткосрочного (сроком до трех лет) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Костромы, направляет подписанное главой Администрации постановление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и региональному оператору;
8) от имени Администрации согласовывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
9) планирует объемы ассигнований бюджета города Костромы, необходимых для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Костромы;
10) информирует граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке и последствиях выбора одного из них.
Статья 10. Полномочия Управления по непосредственному исполнению на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области
1. В целях непосредственного исполнения на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных Управление в части регулирования численности безнадзорных животных организует на территории города Костромы проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных, временному содержанию безнадзорных животных, утилизации трупов безнадзорных животных.
2. В целях непосредственного исполнения на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению Управление:
1) организует осуществление выплат супругу, близким родственникам, иным родственникам, законным представителям умершего или иным лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, социального пособия на погребение умершего в случае, если он не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, если погребение осуществлялось за счет средств указанных лиц;
2) организует возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
3. В установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области необходимую информацию и отчет об осуществлении переданных государственных полномочий Костромской области и расходовании предоставленных на осуществление указанных государственных полномочий Костромской области субвенций.
Статья 11. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации главой Администрации, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Управлению муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы:
1) по предметам своего ведения участвует в проводимых уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
2) контролирует соблюдение подведомственными муниципальными предприятиями положений учредительных документов, целей их создания, а также осуществление эффективности деятельности;
3) согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности и производственные программы муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
4) направляет в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы следующие предложения:
- о создании филиалов и открытии представительств подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
- об определении целей, предмета и видов деятельности подведомственных муниципальных предприятий;
5) участвует в подготовке планов финансового оздоровления муниципальных предприятий при принятии решения о введении процедуры финансового оздоровления муниципальных предприятий в процессе рассмотрения дел о банкротстве муниципальных предприятий;
6) представляет главе Администрации, курирующему заместителю главы Администрации кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
7) направляет представителя для участия в работе комиссий по инвентаризации имущества, по обследованию перед списанием имущества подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
8) согласовывает акты осмотра имущества при списании имущества подведомственными муниципальными унитарными предприятиями;
9) согласовывает штатные расписания подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
10) готовит предложения о создании новых муниципальных предприятий и учреждений города Костромы в сферах деятельности, отнесенных к полномочиям Управления;
11) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных учреждений;
12) направляет в Управление экономики Администрации города Костромы предложения об установлении размера должностных окладов, стимулирующих выплат и премировании руководителей.
2. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет функции муниципального заказчика по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, готовит и представляет в орган Администрации, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, необходимую документацию.
Статья 12. Бюджетные полномочия Управления
1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Управление.
2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Управление в соответствии с постановлением Администрации исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 13. Иные полномочия Управления
1. Управление:
1) готовит и представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области государственную статистическую отчетность по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы";
2) готовит предложения по включению объектов городского хозяйства в Адресную инвестиционную программу города Костромы на очередной финансовый год;
3) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
4) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
5) разрабатывает муниципальные целевые программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение;
6) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;
7) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, а также в организациях всех форм собственности;
8) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
9) планирует и организует проведение проверок по предметам своего ведения;
10) анализирует результаты проверок, готовит на их основе предложения по предметам своего ведения;
11) обеспечивает своевременное представление данных о деятельности Управления главе Администрации и курирующему заместителю главы Администрации;
12) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий, мер социальной поддержки в установленном постановлением Администрации порядке.
2. В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Костромы Управление:
1) разрабатывает и уточняет планирующие документы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) представляет доклады и донесения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в вышестоящие органы;
3) осуществляет методическое руководство планированием мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях и предприятиях города Костромы;
4) принимает участие в организации и контроле исполнения нормативных правовых актов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях и предприятиях города Костромы;
5) осуществляет сбор и анализ данных об организации работы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных Управлению муниципальных учреждениях и предприятиях города Костромы;
6) организует подготовку командно-штабных, штабных учений и тренировок;
7) организует управление, связь и оповещение по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Управлении, руководящего состава подведомственных Управлению муниципальных учреждений и предприятий города Костромы;
8) организует взаимодействие муниципальных предприятий и учреждений.
3. Управление реализует иные полномочия в установленных частью 1 статьи 2 настоящего Положения сферах деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
Статья 14. Права и обязанности Управления
1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
3) в пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
4) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленных частью 1 статьи 2 настоящего Положения сферах деятельности Управления;
5) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
6) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
7) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Управления своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
8) запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
9) в установленном порядке заключать договоры от имени города Костромы, Управления;
10) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации;
11) в предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации случаях обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, и перечислении их на счет регионального оператора.
2. Обязанностями Управления являются:
1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам своего ведения;
5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
Статья 15. Муниципальные правовые акты начальника Управления
1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2. Перечень вопросов, по которым начальник Управления издает распоряжения и приказы, устанавливается главой Администрации.
3. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы.
Статья 16. Ответственность Управления
1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины, несет начальник Управления.
2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
Глава 3. Основы организации деятельности Управления
Статья 17. Руководство Управлением
1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют глава Администрации и курирующий заместитель главы Администрации.
2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
3) непосредственно руководит деятельностью Управления на правах единоначалия, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
4) руководит деятельностью своих заместителей;
5) издает распоряжения и приказы в соответствии со статьей 15 настоящего Положения;
6) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет главе Администрации кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Управления, а также руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы;
7) вносит на утверждение главе Администрации должностные инструкции заместителей начальников Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
8) представляет главе Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления;
9) ходатайствует перед главой Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления и руководителям подведомственных учреждений в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
10) согласовывает проекты муниципальных правовых актов Администрации по предметам ведения Управления;
11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации проекты документов по предметам ведения Управления;
12) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
13) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности;
14) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
15) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;
16) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
17) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;
Пункт 18 изменен с 1 января 2019 г. - Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
18) осуществляет иные полномочия руководителя отраслевого органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления:
1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке;
2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления;
3) своевременно и в полном объеме осуществляет перечисление в Фонд социального страхования Российской Федерации страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления;
4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления;
5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления;
6) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
7) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления.
5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации.
Статья 18. Структура и штатная численность Управления
1. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации.
2. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
4. В соответствии с распоряжением Администрации в целях технического обеспечения деятельности Управления в структуру Управления могут вводиться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 19. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления.
3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 20. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
Статья 21. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Костромы.
3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество.
6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 25 октября 2018 г. N 175 "О переименовании Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы и утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 26 октября 2018 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 29 февраля 2024 г. N 33
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Решение Думы г. Костромы от 1 декабря 2022 г. N 213 (в редакции решения Думы г. Костромы от 22 декабря 2022 г. N 248, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2022 г.)
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Подпункт 5 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 февраля 2023 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Решение Думы г. Костромы от 25 августа 2022 г. N 141
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Думы г. Костромы от 25 февраля 2021 г. N 24
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 июля 2020 г. N 111
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2020 г.
Решение Думы г. Костромы от 27 февраля 2020 г. N 34
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Решение Думы г. Костромы от 19 декабря 2019 г. N 209
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 31 октября 2019 г. N 173
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 4 июля 2019 г. N 117
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Действие абзацев 5, 6 подпункта 1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 31 января 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 202
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г., за исключением подпункта 4 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 16 января 2019 г.