Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 48. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

Статья 48. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов в депутаты, избирательных объединений, избирательных блоков.

Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации) и которое предоставило кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку (региональной группе избирательного объединения) в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.