Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов (сведений);
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 подпункт 2 пункта 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении).
30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:
Подпункт 1 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ;
Подпункт 2 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент;
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 подпункт 3 пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Пункт 31 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
31. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения). Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп;
3) регистрирует поступление заявления и оформляет расписку в приеме документов и передает ее заявителю;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) формирует личное дело заявителя;
7) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за направление документов в Департамент.
Специалист, ответственный за направление документов в Департамент, передает личные дела заявителей в Департамент ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи ответственному лицу Департамента.
32. Утратил силу.
Пункт 33 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
33. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения). Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (книге учета заявлений) по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
5) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и (или) их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов и истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов).
Пункт 34 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
34. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через РПГУ.
При поступлении заявления в электронной форме через РПГУ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "Копия верна", датой, подписью и печатью Департамента;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Глава 3 дополнена пунктом 34.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
34.1. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов (сведений) в журнале регистрации заявлений и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Пункт 35 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
35. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов, истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов власти и организаций, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированного комплекта документов.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 пункт 36 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за экспертизу, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
37. Утратил силу с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
38. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
Пункт 39 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
39. Специалист, ответственный за экспертизу, после получения всех необходимых документов:
устанавливает на основании информации, имеющейся в Департаменте, отсутствие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
устанавливает соответствие заявленного вида использования лесов на данном лесном участке законодательству Российской Федерации;
устанавливает соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области;
при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения о предоставлении лесного участка в аренду, визирует его;
при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, визирует его;
передает дело с проектом решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
Срок исполнения административных действий - 3 часа.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 12 календарных дней.
Результатом административной процедуры является передача дела с проектом решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
40. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела, проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов от специалиста, ответственного за экспертизу.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 в пункт 41 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
41. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов в соответствие с требованиями законодательства указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
принимает решение, заверяя его личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает дело, решение о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
Пункт 42 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
42. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит информацию о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении) в соответствующий журнал.
Срок исполнения административных действий - 2 часа.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
43. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении) является получение решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.
Пункт 44 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
44. Специалист, ответственный за выдачу результата:
передает решение о предоставлении, решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" (при наличии технической возможности);
в случае подачи заявления в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении, решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения административных действий - 1 час.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.