Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 29 изменено с 29 января 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 28 января 2019 г. N 17-а
Приложение N 29
к государственной программе
Костромской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации
4 декабря 2018 г., 28 января 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2018 года N 1628-р и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности (муниципальной собственности) Костромской области за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 августа 2018 года N 1628-р (далее соответственно - расходные обязательства, объекты муниципальной собственности).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета областному бюджету за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является наличие объектов муниципальной собственности, включенных в распределение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на оказание финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2018 года N 1628-р.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, обеспечивающие выполнение расходных обязательств на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области (муниципальной собственности), имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
3) наличие в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
7. Для получения субсидии получатели субсидий до 15 октября текущего финансового года направляют главному распорядителю:
1) заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
8. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 98,94% от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
9. Размер субсидии на соответствующий финансовый год для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между согласованной на соответствующий финансовый год с главным распорядителем стоимости работ по объекту муниципальной собственности и объемом средств, направляемых в соответствующем финансовом году из бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства, в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
10. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Костромской области размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;
3) наименование объекта капитального строительства и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству в пределах установленной стоимости строительства;
4) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по согласованию с главным распорядителем муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальной программы, и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставляется субсидия;
5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидии, за счет которой осуществляется софинансирование строительства объекта капитального строительства;
6) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением с учетом положений пунктов 19 - 28 правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области);
10) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15, 18 настоящего Порядка;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
13. Неотъемлемой частью соглашения являются прилагаемый перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
15. При невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением:
уровень технической готовности объектов муниципальной собственности, достигнутый в результате использования субсидии.
17. Получатели субсидий ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидии, а также отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (городского округа) Костромской области по формам и в сроки, установленные в соглашении.
18. Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
19. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателя субсидии.
20. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.