Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
6. Субсидии предоставляются при условии:
1) представления получателями субсидий главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации за отчетный финансовый год;
Подпункт 2 изменен с 16 августа 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 14 августа 2018 г. N 334-а
2) глубокой переработки молока, произведенного на территории Костромской области, и поставки молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области в 4 квартале отчетного года и 1 - 3 кварталах текущего года.
7. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в срок до 20 октября текущего финансового года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37 заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) справки-расчета на предоставление субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копий договоров и (или) государственных (муниципальных) контрактов на поставку в учреждения социальной сферы Костромской области молока и молочных продуктов;
4) копий товарно-транспортных накладных или актов приемки молока и молочных продуктов, поставленных в учреждения социальной сферы.
В случае, если количество превышает 30 штук, то предоставляется реестр товарно-транспортных накладных или актов приемки молока и молочных продуктов, поставленных в учреждения социальной сферы с указанием номера, даты составления, грузополучателя, вида продукции, суммы;
5) ведомости переработки молока по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (при производстве молока и его собственной переработке) и (или) копии договора контрактации (при закупке молока, произведенного на территории Костромской области).
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
Абзац утратил силу с 16 августа 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 14 августа 2018 г. N 334-а
Глава 2 дополнена пунктом 7.1 с 16 августа 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 14 августа 2018 г. N 334-а
7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия. Получатель субсидии вправе представить ее по собственной инициативе.
8. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Пункт 9 изменен с 16 августа 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 14 августа 2018 г. N 334-а
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
11. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 16 августа 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 14 августа 2018 г. N 334-а
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия);
4) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
5) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на предоставление субсидии.
12. Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
13. Размер субсидий (Rs) рассчитывается по формуле:
Rs= Y x Sf,
где:
V - количество переработанного и поставленного в учреждения социальной сферы Костромской области молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), килограмм.
Для пересчета молочных продуктов в молоко используются коэффициенты: кефир - 1, творог - 4, сметана - 6, сыр - 7,5, масло животное - 9;
Sf - ставка субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области, рублей.
Ставка субсидии, указанная в настоящем пункте, ежегодно утверждается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.
14. Показателем результативности предоставления субсидий является обеспечение сохранности производства молока и (или) молочных продуктов не менее 100 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
15. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка.
16. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.