1) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, оснащенных локально-вычислительной сетью, до 100,0%;
2) сокращение количества медицинских работников на один персональный компьютер до 3,0 человек/персональный компьютер к концу 2015 года;
3) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, проводящих телемедицинские консультации, до 100,0% к концу 2018 года;
4) увеличение доли бригад скорой медицинской помощи, оснащенных мобильными телемедицинскими комплексами, до 50,0%;
5) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, в которых реализована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, до 100,0% к концу 2015 года;
6) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, в которых аттестована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, до 100,0% к концу 2016 года;
7) увеличение доли работников здравоохранения Костромской области, прошедших обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий, до 100,0%;
8) увеличение доли граждан из числа застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, для которых заведены электронные медицинские карты, до 100,0%;
9) увеличение доли медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном документообороте, до 55,0% к концу 2018 года;
10) увеличение числа медицинских организаций (включая их территориально выделенные площадки), в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с требованиями Минздрава России, до 82 единиц к концу 2018 года;
11) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, подключенных к центральному архиву медицинских изображений, до 100,0%;
12) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к системе диспетчеризации санитарного автотранспорта, к концу 2017 года до 100,0%;
13) охват системой электронного взаимодействия в рамках обмена документами между организациями здравоохранения и учреждениями медико-социальной экспертизы к концу 2018 года до 1,0%;
14) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), до 196,8 тыс. человек;
15) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, к концу 2021 года до 100%;
16) увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, к концу 2021 года до 100,0%;
17) увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных и муниципальных медицинских организациях Костромской области к концу 2021 года до 3 180 единиц;
18) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (территориально выделенные структурные подразделения медицинских организаций, далее - ТВСП МО) к концу 2021 года до 100%;
19) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, далее - ФАП и ФП) к концу 2021 года до 100%;
20) увеличение количества ФАП и ФП, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), к концу 2021 года до 312 единиц;
21) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%;
22) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%;
23) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%;
24) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100%;
25) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу к концу 2021 года до 100%;
26) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения Костромской области к концу 2022 года до 100%;
27) увеличение доли отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Костромской области, к концу 2020 года до 100%;
28) увеличение доли отделений государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" Костромской области, к концу 2020 года до 100%;
29) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2019 года до 100%;
30) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%;
31) увеличение доли аптечных организаций Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области, к концу 2019 года до 100%;
32) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" (ТВСП МО) Костромской области, к концу 2020 года до 100%;
33) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" (ФАП и ФП) Костромской области, к концу 2021 года до 100%;
34) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%;
35) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%;
36) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2020 года до 100%;
37) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%;
38) увеличение доли клинико-диагностических лабораторий государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области, к концу 2020 года до 100%;
39) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" Костромской области, к концу 2021 года до 100%;
40) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" Костромской области, к концу 2021 года до 100%;
41) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%;
42) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%;
43) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" Костромской области, к концу 2022 года до 100%;
44) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" Костромской области, к концу 2022 года до 100%;
45) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%;
46) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%;
47) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%;
48) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ФАП и ФП), к концу 2023 года до 100%;
49) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%;
50) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%;
51) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к концу 2022 года до 100%;
52) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ТВСП МО), к концу 2024 года до 100%;
53) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100%
|