Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
Подпункт 3 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Пункт 23 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
23. При поступлении заявления и документов от заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия, установленным в пункте 10 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению, установленным нормативными правовыми актами;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
3) при наличии заявления и соответствия его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"
24. В случае соответствия представленных документов установленному в пункте 10 настоящего административного регламента перечню специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
3) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
5) передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 15 рабочих дней.
26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Пункт 27 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
5) устанавливает право заявителя на основании представленных документов, установленных в пункте 10 настоящего административного регламента, на получение услуги;
Подпункт 6 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
6) осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело руководителю департамента для принятия решения.
29. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.
Пункт 30 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем департамента личного дела заявителя.
Пункт 31 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
31. Руководитель департамента определяет правомерность назначения (либо отказа в назначении) денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
32. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Пункт 33 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
33. В случае соответствия действующему законодательству проекта решения о назначении (либо об отказе в назначении) денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя руководитель:
1) подписывает их и заверяет печатью;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
34. Специалист департамента передает личное дело заявителя и подписанное решение в территориальный орган.
35. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 5 рабочих дней.
Пункт 36 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и подписанное решение.
Пункт 37 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) готовит и регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему административному регламенту)
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю решения любым из способов (с использованием услуг телефонной, почтовой связи, по факсу или иным способом), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление:
о назначении денежной выплаты;
об отказе в назначении денежной выплаты.
38. Максимальный срок исполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.