Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Пункт 2 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются: родственники, законный представитель или лица, взявшие на себя обязанность сооружения надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы.
Пункт 3 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
Пункт 4 изменен с 23 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 мая 2014 г. N 236
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее - территориальный орган), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - территориальный орган), предоставляющий услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориального органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами территориального органа;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единой портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению N 3 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.