Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Пункт 21 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Подпункт 1 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
Подпункт 3 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
3) принятие решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты) на возмещение расходов по сооружению надгробия;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
23. Утратил силу с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
Пункт 24 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
7) передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 15 рабочих дней.
26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Пункт 27 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
5) устанавливает право заявителя на основании представленных документов, установленных в пункте 10 настоящего административного регламента, на получение услуги;
Подпункт 6 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
6) осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело руководителю департамента для принятия решения.
29. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.
Пункт 30 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем департамента личного дела заявителя.
Пункт 31 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
31. Руководитель департамента определяет правомерность назначения (либо отказа в назначении) денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
32. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Пункт 33 изменен с 2 ноября 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 октября 2012 г. N 687
33. В случае соответствия действующему законодательству проекта решения о назначении (либо об отказе в назначении) денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя руководитель:
1) подписывает их и заверяет печатью;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
34. Специалист департамента передает личное дело заявителя и подписанное решение в территориальный орган.
Пункт 35 изменен с 28 ноября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 635
35. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты) на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 5 рабочих дней.
Пункт 36 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и подписанное решение.
Пункт 37 изменен с 17 августа 2012 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561
37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) готовит и регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему административному регламенту)
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю решения любым из способов (с использованием услуг телефонной, почтовой связи, по факсу или иным способом), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление:
о назначении денежной выплаты;
об отказе в назначении денежной выплаты.
38. Максимальный срок исполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.