Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации государственной программы (подпрограмм)
40. Финансовый риск реализации государственной программы представляет собой отсутствие возможностей по привлечению финансовых средств кредитных организаций, что может привести к определенным трудностям по реализации программных направлений на инвестиционной стадии проектов и, как следствие, сокращение финансирования мероприятий государственной программы по сравнению с объемами финансирования, запланированными мероприятиями.
41. Административный риск реализации государственной программы представляет собой возможность невыполнения исполнителями мероприятий в полном объеме, запланированных государственной программой.
42. Последствиями негативного развития событий могут быть:
1) изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий государственной программы;
2) невыполнение целевых индикаторов и показателей эффективности.
43. Возможность негативного развития событий обусловливает необходимость ежегодной корректировки программных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы. Способами минимизации административного риска являются:
Постановлением администрации Костромской области от 27 июля 2015 г. N 273-а подпункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", связанных с реализацией названного постановления
1) выбор субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с действующим законодательством;
2) обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами, реализующими политику энергосбережения, с целью определения способов предупреждения негативных событий.
Данные способы минимизации административных рисков позволят обеспечить предъявление необходимого перечня требований к выполняемым работам и квалификации исполнителей, а также внедрение технологий и технических решений, имеющих положительный опыт реализации и наибольший экономический эффект.
44. Способами минимизации риска недофинансирования при реализации инвестиционных проектов в рамках программных мероприятий являются:
1) институты областной и (или) муниципальной гарантии, предусматриваемые в бюджетах соответствующих уровней в качестве обеспечения по кредитным ресурсам;
2) гарантия включения в тарифные источники затрат на мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности экономики региона.
Данные способы минимизации риска недофинансирования существенно повышают инвестиционную привлекательность проектов и являются гарантией возврата инвестиций.
45. При решении поставленных задач программно-целевым методом возможны следующие варианты реализации государственной программы, отличающиеся объемами финансирования:
1) финансовое обеспечение реализации государственной программы в заявленных объемах позволит достичь поставленной цели;
2) финансовое обеспечение реализации государственной программы в объемах финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема. При этом варианте реализация государственной программы должна быть сосредоточена на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих наибольший экономический эффект, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования. По этому варианту реализации государственной программы требуется корректировка поставленных целей;
3) финансовое обеспечение реализации государственной программы в объемах менее 50 процентов. По этому варианту реализация государственной программы не позволит достичь поставленной цели (недопустимый).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.