Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) истребование документов (в случае необходимости подтверждения действия Лицензии у заявителя);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
36. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Инспекцию посредством:
а) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
37. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
в) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
д) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
е) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
38. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Истребование документов
39. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
40. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Инспекции заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии (если заявитель не предоставил сведения о лицензии по собственной инициативе).
41. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
42. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
43. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 8 рабочих дней.
Экспертиза документов
44. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
45. Специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет наличие полного комплекта документов, перечисленных в пункте 18 настоящего административного регламента;
2) проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
46. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель:
1) в течение 5 рабочих дней с момента поступления комплекта документов размещает на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для общественного обсуждения положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы на 15 рабочих дней;
2) проводит анализ соответствия представленной проектной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
47. На основании анализа представленных документов специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в согласовании проектной документации, перечисленных в пункте 25 настоящего административного регламента, и, в случае ее соответствия (несоответствия) установленным требованиям, готовит проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации с простановкой штампа "Согласовано" установленного образца на титульном листе проектной документации (в случае согласования проектной документации).
48. В течение 10 рабочих дней после проведения общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы ответственный исполнитель подготавливает сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения. Сводка предложений подписывается начальником Инспекции и заверяется печатью Инспекции, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Инспекции и размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
49. Проект уведомления оформляется ответственным исполнителем на бланке Инспекции, в котором указываются следующие сведения:
а) исходящий номер и дата письма;
б) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
в) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании проектной документации.
50. Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 6 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение начальником Инспекции (лицом, его замещающим) комплекта документов заявителя (представителя заявителя) с проектом уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации.
52. Начальник Инспекции (лицо, его замещающее) проверяет комплект документов заявителя (представителя заявителя) с проектом уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность их подготовки.
53. Если проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации не соответствуют законодательству, начальник Инспекции (лицо, его замещающее) возвращает их специалисту, подготовившему проект, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства и указания причины возврата.
54. В случае соответствия проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласования (несогласования) проектной документации действующему законодательству начальник Инспекции (лицо, его замещающее):
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и согласовании проектной документации;
2) подписывает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование (несогласование) проектной документации и заверяет подпись печатью Инспекции;
3) подписывает штамп "Согласовано" установленного образца на титульном листе проектной документации;
4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
55. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подписание и передача уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта согласованной (несогласованной) проектной документации с подписанным штампом "Согласовано" установленного образца на титульном листе специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, подписанного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта согласованной (несогласованной) проектной документации с подписанным штампом "Согласовано" установленного образца на титульном листе.
57. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует уведомление в журнале исходящей документации, в штамп "Согласовано" вписывает номер и дату согласования;
2) вводит информацию о согласованной проектной документации в электронную систему учета документов, вписывает номер и дату соответствующего уведомления;
3) заносит информацию о согласованной проектной документации в журнал учета выдачи согласованной проектной документации (приложение N 6 к административному регламенту);
4) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении (телефон, электронная почта, почта, факс);
5) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или почтовым отправлением уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) вручает заявителю согласованный комплект проектной документации. Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется ответственным исполнителем или должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в журнале учета выдачи согласованной проектной документации (приложение N 6 к административному регламенту).
Экземпляры проектной документации и акта историко-культурной экспертизы возвращаются заявителю лично либо его представителю, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком работы Инспекции, установленным приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
7) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
58. Результатом предоставления административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта согласованной (несогласованной) проектной документации с подписанным штампом "Согласовано" установленного образца на титульном листе.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.