Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Пункт 31 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Инспекцию, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Пункт 32 дополнен подпунктом 3 с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
33. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов;
Подпункт 4 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю; в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
Подпункт 5 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 22
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
Подпункт 6 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 22
6) оформляет расписку о приеме документов, передает её заявителю, а в случае поступления документов по почте, направляет ее заявителю;
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.
Глава 3 дополнена пунктом 33.1 с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
33.1. В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.
Глава 3 дополнена пунктом 33.2 с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
33.2. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Инспекции;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
3) регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящей документации". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Инспекции, производится в следующий рабочий день;
4) отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день комплект документов заявителя передается специалисту отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия Инспекции.
Пункт 34 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
34. Результатом административной процедуры является:
1) прием и регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за истребование документов;
2) отказ заявителю в приеме и регистрации заявления и представленных документов в случае, предусмотренном пунктом 33.2 настоящего Административного регламента, и направление соответствующего уведомления в электронной форме.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Истребование документов
35. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
Пункт 36 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 22
36. Специалист, ответственный за истребование документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
в органы местного самоуправления для получения:
выкопировки градостроительного плана земельного участка;
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Глава 3 дополнена пунктом 36.1 с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
36.1. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
В случае если заявитель не представил запрашиваемые документы, предоставление государственной услуги осуществляется на основании документов, которые имеются в распоряжении Инспекции.
Пункт 37 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 22
37. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов специалисту ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.
Экспертиза документов
38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Пункт 39 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
39. Специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с заявлением обращается представитель заявителя);
5) проверяет наличие и правильность оформления документов;
6) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта культурного наследия (объекта индивидуального жилищного строительства) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
7) в случае внесения изменений в разрешение на строительство проверяет соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) осуществляет осмотр земельного участка на предмет начала выполнения работ по строительству или реконструкции объектов культурного наследия до начала получения разрешения на строительство.
Пункт 40 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
40. На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе документов (сведений), полученных в результате межведомственного взаимодействия), устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Пункт 41 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 21, 21.1, 21.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
1) проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр;
2) в случае продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия;
3) проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями.
Пункт 42 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 21, 21.1, 21.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
а) проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Пункт 43 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
43. Специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 41 либо пунктом 42 настоящего административного регламента документ вместе с личным делом заявителя начальнику Инспекции.
Глава 3 дополнена пунктом 43.1 с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
43.1. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения на строительство или проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и передача их с комплектом документов заявителя начальнику Инспекции.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта разрешения на строительство или проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями либо проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство составляет 4 рабочих дня.
Пункт 44 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
44. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче/об отказе в выдаче разрешения является получение начальником Инспекции комплекта документов заявителя (представителя заявителя) с проектом разрешения на строительство, (проект разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проект разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо проектом уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проектом уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Пункт 45 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
45. Начальник Инспекции проверяет проект разрешения на строительство, (проект разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проект разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность в их выдаче.
Пункт 46 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
46. Если проект разрешения на строительство, (проект разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проект разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство не соответствуют законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Пункт 47 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
47. В случае соответствия действующему законодательству проекта разрешения на строительство, (проект разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проект разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, начальник Инспекции:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает документы и заверяет их печатью Инспекции;
3) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Пункт 48 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 22
48. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача разрешения или разрешения с отметкой о продлении срока его действия либо уведомления специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
Пункт 49 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
49. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя вместе с разрешением на строительство, (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешение на строительство с внесенными изменениями) либо уведомлением об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или уведомлением об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
50. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует подготовленные документы в журнале учета выданных, продленных разрешений (уведомлений об отказе) на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
Подпункт 2 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;
Подпункт 3 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" разрешение на строительство, (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия) либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство;
в случае внесения изменений в разрешение на строительство уведомляет заявителя любым из способов, указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области"), о внесении изменений в разрешение на строительство и вручает заявителю лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке разрешение на строительство с внесенными изменениями или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает документы заявителя, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта в установленном порядке в МФЦ для передачи заявителю.
Пункт 51 изменен с 27 марта 2018 г. - Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24
51. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешения на строительство, (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.