С изменениями и дополнениями от:
23 марта 2016 г., 21 марта, 24 мая 2017 г., 23 января, 19 апреля, 1 августа 2018 г.
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Управление ЖКХ и строительства
|
Соисполнители подпрограммы
|
Нет
|
Участники подпрограммы
|
Управление ЖКХ и строительства
|
Цель подпрограммы
|
Создание условий, обеспечивающих реализацию муниципальной программы "Реконструкция, ремонт, содержание улично-дорожной сети, дорог общего пользования и объектов благоустройства, и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа город Шарья Костромской области на 2016 - 2018 годы"
|
Задача подпрограммы
|
Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальных служащих путем профессиональной переподготовки и повышения квалификации
|
Целевые индикаторы, показатели подпрограммы
|
Целевые индикаторы, характеризующие достижение цели подпрограммы: увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации с 13,3 % в 2014 году до 20,0% в 2018 году.
Показатели, характеризующие решение задачи подпрограммы: количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в 2014 году с 2 человек до 3 человек в 2018 году
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016 - 2018 годах
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Финансирование мероприятий подпрограммы на 2016 - 2018 годы запланировано за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Шарья.
Общий объем средств, необходимый для реализации подпрограммы на период 2016 - 2018 гг. составляет 20 857,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 6 763,8 тыс. рублей;
2017 год - 6 797,4 тыс. рублей;
2018 год - 7 296,5 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
Обеспечение выполнения задач муниципальной программы и достижение предусмотренных муниципальной программой целевых показателей (индикаторов);
прохождение профессиональной переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих.
|