Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 г. N 202-а)
31 июля 2014 г., 8 июля 2019 г.
1. Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливает требования к осуществлению исполнительными органами государственной власти Костромской области (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственный заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
Подпункт 3 изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 8 июля 2019 г. N 263-а
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) утратил силу с 31 июля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 8 июля 2019 г. N 263-а
8) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля, в котором в том числе определяются сроки и последовательность действий, состав специалистов структурных подразделений органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании плана ведомственного контроля, утвержденного руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля (далее - План). В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
Плановые и внеплановые проверки (далее - проверка) могут быть выездными или камеральными.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения подведомственного заказчика.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании информации и документов, размещенных в единой информационной системе и (или) представленных по запросу органа ведомственного контроля. Срок представления документов для проведения камеральной проверки устанавливается органом ведомственного контроля в указанном запросе.
6. Подготовка Плана осуществляется специалистами (специалистом), уполномоченными на осуществление ведомственного контроля. План разрабатывается и утверждается на соответствующее полугодие календарного года.
При разработке и утверждении Плана учитываются следующие условия:
законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
равномерность нагрузки на специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
В Плане указываются следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля, специалисты которого осуществляют проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель и основания проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
Внесение изменений в План допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
7. Решение о проведении проверки принимается руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля, и оформляется соответствующим актом (приказом, распоряжением) о проведении проверки (далее - решение о проведении проверки).
8. В решении о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) должность, фамилия, имя, отчество специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
2) предмет проверки;
3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) наименование подведомственного заказчика.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 15 мая 2014 г. N 202-а "Об утверждении порядка осуществления ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.