Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17 изменено с 2 апреля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2019 г. N 110-а
Приложение N 17
к государственной программе
Костромской области
"Устойчивое развитие сельских
территорий Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на развитие газификации в сельской местности
26 февраля, 6 июля 2015 г., 24 апреля, 25 декабря 2017 г., 18 июня 2018 г., 1 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации в рамках реализации мероприятий по развитию газификации (распределительные газовые сети) населенных пунктов, расположенных в сельской местности, осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса Костромской области, в первую очередь с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, в рамках реализации государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидии, государственная программа).
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа город Кострома), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Костромской области определяется администрацией Костромской области или исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным администрацией Костромской области.
Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса Костромской области" в настоящем Порядке означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.
Подтверждение наличия в конкретной сельской местности инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса Костромской области осуществляется администрациями муниципальных районов и городских округов Костромской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - муниципальные образования), возникающих при строительстве и (или) реконструкции объектов газификации, в рамках реализации мероприятий по развитию газификации (распределительные газовые сети) населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидии являются:
1) участие муниципальных образований в реализации мероприятий государственной программы;
2) наличие реестра объектов инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в соответствии с документами территориального планирования, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается главным распорядителем (далее - заявка).
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в муниципальном образовании инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
4) наличие утвержденной проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов газификации (распределительные газовые сети) (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта газификации (распределительные газовые сети);
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
7. Для предоставления субсидии получатели субсидий представляют главному распорядителю следующие документы:
1) в срок до 10 апреля года, предшествующего году строительства и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети):
утвержденную проектную документацию на строительство и (или) реконструкцию объектов газификации (распределительные газовые сети) (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности, имеющую положительное заключение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта газификации (распределительные газовые сети), а также заверенную копию правового акта об утверждении проектной документации;
заверенную копию утвержденного сводного сметного расчета;
заверенную копию пояснительной записки к проектной документации;
сведения об объемах строительства и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети);
обоснование экономической и социальной целесообразности строительства и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети) (в произвольной форме);
пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии;
2) в срок до 1 июня года, предшествующего году строительства и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети):
заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем;
сведения о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в местном бюджете по форме, утверждаемой главным распорядителем;
сведения о финансировании из внебюджетных источников (банковские кредиты, средства инвесторов и др.);
информацию о наличии в муниципальном образовании инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой главным распорядителем.
8. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 90% от цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети) населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
9. Размер субсидии на соответствующий финансовый год для i-го муниципального образования определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации (распределительные газовые сети) населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
10. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значения показателей результативности использования субсидий и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
4) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.