Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - ДПР Костромской области).
При предоставлении государственной услуги ДПР Костромской области взаимодействует с Управлением МВД России по Костромской области для получения сведений об имеющихся непогашенных или неснятых судимостях за совершение умышленного преступления у заявителей.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдаче охотничьего билета единого федерального образца и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:
охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
уведомления об аннулировании охотничьего билета;
уведомления об отказе в аннулировании охотничьего билета.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет:
выдача и аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 года N 30, ст. 3735);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета" от 30 марта 2011 года N 66);
постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы" от 30 октября 2009 года N 45).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) для получения охотничьего билета:
заявление на получение охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с отметкой об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума (в случае получения дубликата охотничьего билета в заявлении указывается - на утрату охотничьего билета);
охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (при наличии);
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность;
2) для аннулирования охотничьего билета:
заявление на аннулирование охотничьего билета по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
11. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
При получении охотничьего билета:
заявитель не принадлежит к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;
заявление подано с нарушением установленных требований (в случае направления заявления по почте, электронной почте);
заявителем не представлены документы, необходимые для оказания государственной услуги.
При аннулировании охотничьего билета:
заявитель не принадлежит к категории лиц, сведения о которых занесены в государственный охотхозяйственный реестр.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.
15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
16. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен ДПР Костромской области, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению ДПР Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств: должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ДПР Костромской области;
3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
6) помещения ДПР Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании ДПР Костромской области, но не может быть менее 5;
8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
9) для приема заявителей в здании ДПР Костромской области создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
16) на информационных стендах в помещениях ДПР Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ДПР Костромской области для предоставления государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в ДПР Костромской области не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
18. Государственная услуга предоставляется в электронной форме (за исключением аннулирования охотничьего билета) в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;
подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача охотничьего билета единого федерального образца", и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.